- Итачи!!!
- Давно не виделись, - нукенин, наконец, соизволил повернуться в мою сторону, хотя присутствие почувствовал задолго до этого.
- Нии-сан, - делаю брови домиком и побольше трагичности в голос, - почему тебя не было так долго?
Глаза Итачи едва заметно округлились. Нижней половины лица не было видно из-за широкого стоячего воротника фирменного акацуковского плаща, но подозреваю, что рот тоже приоткрылся. Нукенин меньше всего ожидал, что я назову его братом.
- Нии-сан, почему ты оставил меня одного? – с этими словами я побежал ему навстречу с явным намерением обнять.
Я долго тренировал эту сцену на клонах под хенге, отрабатывая возможные варианты развития событий. Хреново будет, если Итачи сейчас мне просто врежет, одним ударом отправив в полет как в аниме. Но на этот случай у меня были приняты контрмеры – с помощью самогендзюцу заставил глаза блестеть от слез радости, и всем своим видом выражать неземное счастье. Нии-сан был в таком шоке, что даже не шевельнулся, когда я обхватил его за пояс, с восторгом глядя снизу вверх. Наруто в это время, пользуясь всеобщим охреневанием, отошел подальше от нукенинов, чтобы его, в случае чего, не задело.
- Похож на тебя. Это, правда, твой брат? – Кисаме подал голос.
- Да, - немного заторможено произнес Итачи.
- Я слышал, что клан Учиха был полностью вырезан. Вырезан тобою.
- Да.
- Тогда почему...
- Да ладно вам, все уже в прошлом. Нии-сан, я все понимаю. У тебя был переходный возраст, а они все на тебя слишком сильно давили. Требовали от тебя все больше и больше, хотя ты и так был лучшим. Вот ты и не выдержал, - произнес я с самым серьезным видом.
Кисаме расхохотался:
- Твой брат ненормальный.
- Есть немного, - согласился я. – Цукиеми для детской психики бесследно не проходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецепт апокалипсиса от Учиха
ФанфикДевушка из нашего мира оказывается в теле маленького Саске, все-таки погибшего в ту ночь, когда был уничтожен клан Учиха. И теперь ей предстоит привыкать не только к новому миру, но и к новому полу. Уже этого было бы достаточно, чтобы сойти с ума, н...