Уж не знаю, как они вообще дотерпели до условленного срока и не накинулись на нас раньше, но когда рассвело, периметр нашего временного лагеря попыталась пересечь безобидная с виду белочка, на спину которой эти изверги прицепили взрывную печать. Я отпугнул ее, бросив кунай. Надеюсь, Ли, как и в каноне, ее спасет.
Троица из звука даже скрываться не стала – все дружно вывалились на поляну и заявили:
- Мы хотим сразиться с Саске-куном.
Надо же, какие тут все вежливые, даже вон Орочимару меня с суффиксом именовал, хотя я совершенно непочтительно звал его чуть ли не Орычем.
- Записывайтесь в очередь. Саске-кун принимает строго по средам и пятницам с трех до пяти. Кстати, один бой стоит пять тысяч ре, а то развелось тут халявщиков, - совершенно серьезным тоном произнес я.
Сакура взглянула на меня удивленно, а Наруто едва не засмеялся.
- Чего? – растерянно спросил парень из Селения Звука.
- Что слышал. День сегодня не приемный, ясно?
- Ах ты, ублюдок! – до ниндзя звука только что дошло, что над ним пошутили. – Орочимару-сама приказал нам убить Саске!
- Да мы вашего Орочимару чуть не завалили вчера! – не замедлил влезть Наруто. – Он потом весь такой в слюнях был, бее, а мы ему еще раз врезали – и у него вообще вся кожа слезла, и гигантские змеюки подохли!
- Наруто только что кратенько рассказал о нашем эпичном сражении со змеиным саннином. Даже вы не могли не заметить вчерашний взрыв и огромный кратер неподалеку отсюда. Орочимару ушел, а мы ни царапины не получили. Неужели вы думаете, что у таких слабаков, как вы, есть какие-то шансы против нас? На вашем месте было бы разумнее всего свалить, оставив нам свой свиток Земли, - с прежним спокойствием произнес я.
- Ложь! Орочимару-сама не мог проиграть! Я сам убью тебя! – парень рванул вперед и подорвался на ближайшей ловушке, впрочем, это ему особо не навредило.
- Переговоры провалились, - констатировал я. – Ладно, Сакура, кого на себя возьмешь?
Девочка мгновенно оживилась, она-то думала, что ей, как обычно, придется прикрывать тылы и обеспечивать поддержку, а настоящее сражение пройдет мимо.
- Ее! – она указала на единственную девушку в команде противника, впрочем, выбор был очевиден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецепт апокалипсиса от Учиха
Hayran KurguДевушка из нашего мира оказывается в теле маленького Саске, все-таки погибшего в ту ночь, когда был уничтожен клан Учиха. И теперь ей предстоит привыкать не только к новому миру, но и к новому полу. Уже этого было бы достаточно, чтобы сойти с ума, н...