Глава 8.3

102 16 0
                                    

И вот однажды в чудесный, солнечный день, когда один взгляд на чистое безоблачное небо поднимал настроение, и случилось нападение. Карин, уже почти неделю проводившая время в лесу на «пикниках» с моим клоном, выронила из ослабевших пальцев чашку с чаем, когда почувствовала, насколько мощная чакра к ним приближается. Даже в Наруто, джинчуурики Девятихвостого, ее было меньше. Клон, по ее испуганному лицу понявший, что началось вторжение, мгновенно сообщил мне, и я переместился к девушке.

- Можешь показать, в какой стороне он появится?

- Если не свернет, то здесь, - Карин взяла себя в руки и указала на карте нужное место.

- Понятно.

Недавно я раздал телефоны с упрощенным набором функций всем главным действующим лицам, чтобы быть в курсе их перемещений и иметь возможность связаться с ними в любой момент. Поэтому сейчас позвонил Тсунаде и сообщил, что вторжение началось. К моему удивлению, Пятая пожелала мне удачи и даже попросила беречь себя. Из чего я сделал вывод, что она почему-то считает меня смертником.

Мы с Карин поспешили к месту, где должен был появиться Пейн, и встретились там с Джуго и Суйгецу, которых привел мой клон.

- Готовы? – с предвкушающей улыбкой спросил я.

Ответом мне стали скептические взгляды. Нет, никто не отказывался от боя, но Коноха пока никому из них не была дорога настолько, чтобы самоотверженно принять на себя первый удар.

- Сегодня единственный день, когда я могу пообещать вам, что все будет хорошо. Я слов на ветер не бросаю, так что сегодня можете вообще ничего не бояться, даже смерти.

- С чего это вдруг? – недоверчиво спросил Суйгецу.

- Просто поверь мне, - усмехнулся я. – Тем более, только в схватке с по-настоящему серьезным противником можно стать намного сильнее, так что покажите все, на что способны.

- Без тебя знаю, - тихо пробурчал Хозуки, отстегивая со спины меч.

- Через полминуты он будет здесь, - напряженно произнесла Карин.

- По местам, - скомандовал я, и шиноби заняли заранее обговоренные позиции.

Впрочем, для Пейна наши приготовления не были секретом. Своим риненганом он уже наверняка все рассмотрел.

Рецепт апокалипсиса от УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя