Глава 9.2

106 14 0
                                    

Хокаге пыталась возразить, но была слишком слаба для этого. Подозреваю, что сейчас во всей Конохе нормальная еда и целый чайный набор остались только у меня дома, поэтому я создал клона, с приказом быстро слетать и принести чего-нибудь поесть. Когда началось нападение, время как раз приближалось к обеду, и Мито-сан, вновь начавшая работать у меня домохозяйкой, еще до эвакуации успела приготовить огромное блюдо онигири, рассчитанное на четыре «растущих организма». И теперь клон вернулся, с трудом балансируя большим подносом и чайным сервизом.

- А подогреть забыл? – возмутился я.

Клон в ответ на меня так зыркнул, что у меня чуть совесть не проснулась.

- Ладно, я сам.

Блюдо я ненавязчиво пододвинул поближе к Хокаге, потом сам вскипятил воду с помощью слабенькой огненной техники и разлил чай по трем чашкам. Вот это я понимаю – безумное чаепитие! Сидим на руинах того, что несколько минут назад было одной из крупнейших скрытых деревень, попиваем чай, а буквально в ста метрах от нас сражаются два чуть ли не самых сильных шиноби в этом мире. Земля то и дело подрагивает от разенганов Наруто или от дзюцу Пейна, вот, например, во все стороны разлетелись гигантские лягушки... Сакура, сначала смотревшая на меня круглыми глазами, теперь сидит, вцепившись в чашку, как в спасательный круг и почти в трансе. Хокаге после истощения спешно пополняет истраченные силы, и я едва успеваю подливать ей чай. Клон пристроился в уголке и с умильным видом любуется на женщину с таким хорошим аппетитом.

Вот только блюдо опустело катастрофически быстро, и Тсунаде вопросительно посмотрела на меня. Я в свою очередь, перевел взгляд на клона.

- Все остальное засыпало пылью, только сухпайки остались, - клон развел руками.

- Давай сюда, - приказала Хокаге.

Пятая буквально за пару минут уничтожила четыре полных дневных рациона, но потом процесс поглощения питательных веществ пошел медленнее. Пока мы тут подкреплялись и отвлеклись от боя, Наруто успел потратить первую порцию сенчакры и одного клона, запасавшего энергию для режима отшельника. Пейн же оказался еще более неубиваемым, чем я ожидал. Хоть сейчас у него и не было дополнительных тел, он сражался с Узумаки сам, и при этом у него даже плащик не порвался. Вот он убил Фугасака-саму, и схватив шокированного этим Наруто за горло, впечатал его в землю а потом воткнул ему в ладони свою чакропередающую «арматурину». От этого зрелища я захлебнулся чаем, хоть и ожидал увидеть нечто подобное.

Рецепт апокалипсиса от УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя