Автор
Как в каком-то любовном сериале, Чимин полетел на колени к спокойно сидящему Юнги, а Тэхён к Чонгука.
- Боже, - прошептал побледневший Чимин и слетел, как ветер, с коленей Юнги, ещё и Тэхёна, который ещё не очухался, прихватил.
- Простите. Простите. Я не хотел. Извините, - бесконечно кланялся Чимин.
Как только кто-то из них захотел открыть рот, как они тут же испарились.
- Это что было? - шокированно спросил Хосок, оторвавшись от баночки Sprite.
- У меня тот же вопрос, - хлопая глазами, произнёс Джин.
- Юнги, твоих рук дело? - Джун строго посмотрел на друга.
- С чего ты взял? - расслаблено спросил Мин.
- Я видел, как коряга сама вылезла, - поджал губы Намджун.
- Хён, если ты влюбился, то добивайся его, а не омег трахай, - бросил Чонгук и начал пить банановое молоко.
- Чья б корова мычала, - скривил рот Юнги.
- Не начинайте, - предупреждающим тоном начал Намджун.
- У меня математика. Я пошёл.
- Подожди, хён! Пошли вместе, у меня тоже, - остановил Хосок Джина.
- У меня физра. Пойду поймаю эту булку с корицей, - Юнги осмотрелся и исчез.
- А у тебя что, хён? - Чонгук коротко взглянул на Намджуна.
- История. У тебя?
- Биология. Познакомлюсь с новеньким, - хищно облизав тонкие губы, произнёс альфа.
- Чонгук, - угрожающе начал Намджун.
- Всё пучком, хён. Не ссы, - легкомысленно сказал Чонгук и ушёл.
Раздевалка
Все омеги уже давно вышли, а Чимин только начал переодеваться. Почему так? Все просто. Он считает, что толстый и не красивый. А думать он так стал после того, как любимый человек сказал ему об этом прямо в лоб, прямо на его глазах насаживая на свой член омегу. И да, этот альфа - Юнги. Этот поступок и слова разбили доверчивому и ранимому омеге сердце. Еле слышно всхлипнув, он услышал до боли знакомый голос и поспешил опустить футболку.
- Что ты здесь делаешь? - холодно спросил Юнги и мысленно отвесил себе пенделя.
- Я уже ухожу, - тихо сказал Чимин, и опустив голову, попытался пройти, но ему не дали.
- Ты никуда не пойдёшь, - поставив руку на косяк, произнёс альфа.
- Пожалуйста, дай мне пройти, - жалобно попросил Чимин и начал кусать пухлые губы.
С похотью смотря на эти пухлые розовые губы, которые терзают белоснежные зубки, Юнги не сдержался и впечатался своими губами в сочные губы омежки. Не вдупляя что произошло, Чимин смотрел большими глазами на альфу, встречая взгляд наполненный страстью и желанием. Поняв что к чему, он начал усердно вырываться и бить Юнги по груди. Зафиксироваф тонкие запястья над головой омеги, альфа начал целовать пухлые губки, которые Чимин сжал в тонкую линию. Рыкнув от злости, Мин свободной рукой потянулся к паху омеги, на что он замотал головой и ногами. Поставив колено между ног Чимина, Юнги навалился телом на омегу, чтобы тот не вырывался. Пробежавшись тонкими пальцами по ширинке, Мин нежно сжал член через джинсы. От неожиданности и наслаждения, Чимин громко простонал, тем самым приоткрыв рот и впуская в свой рот юркий язык альфы. Когда Пак хотел укусить язык альфы, тот опять сжал член уже сильнее, но стараясь не причинить боль. Поняв, что сопротивляться бессмысленно, Чимин начал не смело отвечать на поцелуй. Улыбнувшись этому, Мин расстегнул пуговицу и ширинку, одновременно с этим облизывая язык краснеющего омеги.
"Боже, что я творю? Он же меня опять использует, а я покорню отвечаю ему на поцелуй и раздвигаю ноги" - пронеслось в голове Чимина
Не зная что творится в голове омеги, Юнги начал надрачивать аакуратный омежий член, вслушиваясь в стоны, которые воспроизводит этот чудесный ротик. Начав отвечать на поцелуй с ещё большей страстью, Чимин пытался тереться бёдрами о пах Мина. Опустив запястья, которые обвили крепкую шею, Юнги положил освободившуюся руку на упругую попку омеги и сжал её, услышав стон наслаждения. На мгновение оторвавшись от губ друг друга, они глотнули порцию свежего воздуха и опять стали неистово целоваться. Поняв, что он скоро приблизиться к разрядке, Чимин начал активнее толкаться в кулак. Лёгким движением большого пальца пощекотав головку, Юнги начал дрочить быстрее, одновременно с этим, задевая головку большим пальцем. Откинув голову на стену, Чимин стал подмахивать бёдрами, держась за крепкие плечи. Почувствовав, что омежке осталось недолго, альфа сделал последнее движение руки и почувствовал как ему на руку выстрелила тёплая сперма.
- Понравилось? - не обращая внимание на своё возбуждение, спросил альфа, тяжело дыша.
- Зачем ты это сделал? - глухо спросил Чимин.
- Захотел.
- Зачем тебе дрочить толстому и не красивому омеге? - с насмешкой спросил Пак.
- Чего? - не понял Мин.
Ничего не ответив, Чимин быстро собрал свои вещи и выбежали из раздевалки, оставив возбуждённого альфу одного. Благо, вещи, в которых он пришёл, он успел снять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caritas omnia credit
FantasyТэхён - милый, нежный и ранимый омега, который любит язвить и может заехать по лицу, если обидеть его. Чонгук - холодный и властный альфа из богатой семьи, ещё в добавок бабник и демон. Но об этом никто, кроме его друзей не знает. Чонгук спорит со...