- Ну, - выжидающе смотрит на Чонгука Тэхён.
- Я хотел тебя трахнуть, - невозмутимо отвечает альфа и ловит возмущенные взгляды друзей омеги и злой самого Тэхёна.
- Мудак, - зло шипит Чимин.
- А ты это ещё раз скажи и получишь по своему смазливому личику, - ухмыляется альфа и получает подзатыльник от Юнги.
- Заткнись, Чон, - шипит друг и смотрит на своего омегу, уже собираясь сказать, но его прерывают.
- От таких ублюдков, как вы, я ничего другого и не ожидал, - поджимает губы Тэмин и шипит на Хосока, стоило тому сделать шаг к омеге.
- Это всё? Просто хотели нас трахнуть? - вмешался Тэхён, холодно обводя взглядом всю их компанию.
- Нет! - отчаянно крикнул Джин, боясь, что они сейчас уйдут, и добавил тише, - Нет. Я хочу поговорить. Ты позволишь?
- Нет, - невозмутимо чеканит блондин, даже в лице не изменившись.
- Прошу, это очень важно, - взмолился старший омега, собираясь хоть на колени упасть.
- А для меня было важно, чтобы хотя бы был нормальным среди всех. Но увы, наши ожидания не оправдались, - поджимает губы Тэхён и развернувшись, собирается уходить вместе с друзьями, но его за руку хватает Чонгук и резко прижимает к своей груди.
- А теперь вы остаетесь здесь и слушаете нас.
- Послушай сюда, долбанный придурок, - шипит Тэмин и делает шаг к альфе замахиваясь.
- Посмеешь ещё раз поднять на меня руку, сломаю все пальцы, - холодно цедит сквозь зубы Чонгук и сжимает запястье омеги.
- Ты что творишь?! - в один голос рычат Тэхён и Хосок.
- А сейчас вы все мигом успокоились и мы вместе поговорим, - с расстановкой, не обращая внимание на крики, говорит альфа.
***
- Ну? И что за важный разговор? - выжидающе смотрит на своего папу Тэхён.
- Ну, понимаешь, - мнется Джин, но за него все решает Намджун.
- Ты наш сын, - уверенно и без запинки говорит старший и Тэхён выпадает в осадок.
- Ахуеть. Вот это сказочки, - злобно хмыкнул Тэмин и закинул ногу на ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caritas omnia credit
FantasyТэхён - милый, нежный и ранимый омега, который любит язвить и может заехать по лицу, если обидеть его. Чонгук - холодный и властный альфа из богатой семьи, ещё в добавок бабник и демон. Но об этом никто, кроме его друзей не знает. Чонгук спорит со...