Автор
- Ты что творишь?! - Чимин оттолкнул Юнги, злобно смотря на него.
- Целую тебя, - альфа закатил глаза и хотел опять его поцеловать, как в воздухе просвестела рука и на щеке остался ярко-красный след.
- Пошёл вон, - процедил сквозь зубы злой омега.
- За что? - искренне не понимая за что получил, спросил Юнги.
- Ты идиот или притворяешься?! Полгода назад ты мне говорил, что не хочешь даже видеть такого уродливого омега, а теперь сам лезишь ко мне! Что с тобой не так?! - по пухлым щёчкам начали течь слёзы.
- Когда я говорил, что ты урод? - альфа хотел смахнуть бегущую слёзу, как получил ещё один удар по руке.
- Ты что, правда идиот? 6 месяцев назад я пришёл к тебе признаться, что люблю тебя, - Юнги начал вспоминать, как тогда омега пришёл к нему, а он был пьяный, - Ты сказал, что тебе не нужен уродливый омега. Ты сказал это, когда тебе отсасывала омега.
Юнги нахмурился, вспомнив как обидел свою омегу. Тогда он не понимал своих чувств и пытался заглушить их.
- Уходи, - прошептал Чимин и опустил голову.
- Нет, - твёрдо произнёс Мин и шагнул к омеги, поднимая его голову, - Тогда я этого не понимал, а понял только сейчас. Я... Я люблю тебя.
Чимин смотрел Юнги в глаза и понимал, что тот не врёт. Толкнув того к двери, Чимин начал страстно целовать губы, которые не чувствовал пол года. Не растерявшись, Юнги сжал попу руками, получив стон полного блаженства. Не отрываясь от вылизывания сладкого ротика омеги, альфа снял футболку омеги и откинул её куда-то в свободный полёт. Не отставая от своего альфы, Чимин стянул с него кожаную куртку и чёрную футболку. Переместив одну руку на пах, Юнги начал нежно поглаживать полутвёрдый член омежки. Промычав в поцелуй, Чимин правой рукой нащупал ключ и закрыл дверь.
- Где спальня? - еле оторвавшись от сладких губ, тяжело дыша, спросил Мин.
- Прямо по коридору, потом направо, - покрывая правую скулу поцелуями, прошептал Чимин.
Только Юнги хотел пойти по тому направлению потащив Чимина за собой, как тот подпрыгнув, обхватил крепкие бёдра ногами. Придерживая омегу за попу, альфа пошёл по указанному направлению, по пути собирая все углы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caritas omnia credit
FantasyТэхён - милый, нежный и ранимый омега, который любит язвить и может заехать по лицу, если обидеть его. Чонгук - холодный и властный альфа из богатой семьи, ещё в добавок бабник и демон. Но об этом никто, кроме его друзей не знает. Чонгук спорит со...