18 часть

66 5 2
                                    

Pov Чонгук

- Чего тебе, Миëн? - окинув взглядом рыжеволосую, я прислонился плечом к стене и стал ждать, пока она что-нибудь вякнет.

- Чонгук...

Видно было как она нервничала, заламывала тонкие пальчики, поправляла свои короткие волосы и отдергивала свою короткую юбочку, открывающая вид на стройные ноги, по которым я скользнул равнодушным взглядом и подумал, что у моего ангелочка явно лучше. Я не собирался помогать ей справиться с волнением. Раздражало, то что люди вызывают на серьезные разговоры, а сами и двух слов связать не могут.

- Ты мне нравишься, - смело глянув мне в глаза, протараторила омега.

Я же только выгнул проколотую бровь.

- И?

- Иии... Есть ли у меня шанс? - она хоть и старалась выглядеть уверенно, но видно было, как мелко дрожали её пальцы от страха.

- Миëн, не разочаровывай меня. Конечно же нет. У меня есть омега. И это известно всем уже. А если ты глухая, слепая и тупая, это уже не мои проблемы.

- Чонгук, послушай...

Она вцепилась своей рукой в мою кисть и я еле сдерживал себя, чтобы её не сломать. Если, а точнее когда, Тэхен узнает, что я сломал руку девушке, а тем более омеге, он явно закроется в себе и даже на метр меня не подпустит.

- Я все тебе сказал, Миëн, - не выдержив, я сжал её запястье, - Между нами ничего нет и не будет. То, что я тебя пару раз трахнул, не дает тебе права хватать меня. Ты мне больше не интересна.

Я уже было хотел продолжить, но из-за угла показался Тэхён.

- Чонгук?...

Заметив красное пятно на его щеке, я сжал губы в тонкую нить и тяжело дышать от ещё большей злости. Убью того, кто посмел ударить мою Вишенку. Он же в упор смотрел на Миëн каким-то взглядом. Недовольным. Значит, он слышал.

- Ангел, у тебя же должна быть пара, почему ты здесь?

- А ты? - он медленно перевел взгляд на меня и я тут же отбросил с себя чужую руку.

- У меня был важный разговор, - сделав шаг к нему, я недовольно покосился на Миëн, в мыслях уже расчленив её и отдав тело Церберу.

- Я заметил, - облизнув нижнюю губу, Тэхён внимательно посмотрел на меня и... Просто развернувшись, ушёл.

Caritas omnia creditМесто, где живут истории. Откройте их для себя