- Так, хорошо. Понятно, что ничего не понятно, - кивнул ошарашенный Намджун после рассказа друга и своего омеги.
- У меня от всех этих новостей голова болит. Такое чувство, что виски щас прострелит, - помассировав ныне упомянутые виски, поморщился Юнги.
- Я был не в меньшем шоке.
- Так, когда мы им все расскажем? - Хосок взволнованно перемешивал палочками свою лапшу.
- Не знаю. У меня такое чувство, что Тэ рассказал им про спор и... - не успел Юнги договориться, как увидел своего омегу и Тэмина. Очень злых.
- А у меня тоже такое чувство, что рассказал, - пробормотал Джин и прикусил губу.
- Ты! Подонок!
На всю столовую раздался шлепок. Все мигом затихли и начали в открытую смотреть на столик местной элиты. Ни капельки не смутившись такого внимания, Чимин с ненавистью обвëл каждого за столом.
- Как вас только до сих пор земля носит. Вы поспорили на такого светлого человека, дружили с нами, - взгляд на Нама, Джина и Хосока, - Встречались с нами, - с еще большей ненавистью глянул на Юнги, - Вы бесчеловечные. Я ожидал такого от Чонгука, от Юнги, даже от Хосока с Намджуном. Но ты, Сокджин, - старший омега вздрогнул от своего полного имени, - Ты даже не рассказал ничего. Так лицемерно радовался, когда Тэ и Чонгук начали встречаться. Когда я с Юнги начал встречаться. Когда Тэмин с Хосоком начали встречаться. Мы считали тебя единственным, кто до конца не прогнил в этой компании. Но ты... Ты такой же, как и они. Правильно. Тебе с ними самое место. Не подходите больше к нам никогда, - из теплых карих глаз лился поток слёз от всей боли и обиды, что причинили ему близкие люди.
- Надеюсь, вам доставило удовольствие, играть с нами, - всхлипнув, Тэмин посмотрел пустым взглядом на Хосока и обхватил Чимина за талию.
- Послушай, булка...
- Не смей! Не смей произносить это. Никогда больше не появляйся в моей жизни. Ты был замешан в этом споре. Я даже уверен, что вы его затеяли, когда Тэхён тебя ударил, - резкое осознание ударило Чимина по голове.
- Ты подумал, что было бы славно укротить такого омега, как Тэхён, - медленно повернулся к Чонгуку Тэмин, пока Чимин положил голову ему на плечо, заглушая всхлипы, - Вы... Вам даже...
- Достаточно. Я уже все это высказал Чонгуку, думаю он обязательно поделился этим со своими друзьями, - все обернулся на холодный голос Тэхёна.
- Тэээ, - провыл Чимин и бросился к другу в объятия, - Я не знааал. Я спрашиваю у этого предателя, - устремил злобный взгляд красных глаз на бывшего, - Он сказал, что Чонгук влюбииился. Еще и я тебе его сватал. Я думал, что он хорошииий, как мой Юн~иии. А они все плохие.
- Юнги начал с тобой встречаться, чтобы ты понял, что они не такие плохие. Он же говорил тебе, какой Чонгук хороший и все дела, - Тэмин сам же испугался своей догадки и поджал губы.
- Да ты... Да вы... Пошли вы все к черту. Жизнь - бумеранг. И все плохое, что вы сделали, случится с вами, - вытерев глаза от слез, Чимин увел друзей за собой, даже не оборачиваясь на старших, которых будто парализовало.
***
- Чимин, я ведь не хотел, чтобы вы расставались. Юнги и Хосок вас правда любят, - Тэхён удручающе покачал головой и обнял друзей за плечи.
- Ага. Так же, как тебя Чонгук, - зло бросил Тэмин, но увидев погрустневший взгляд друга и округленные глаза Чимина, стушевался, - Прости, я не хотел ТАК сказать.
- Нет, ничего. Ты не прав. Чонгук не любит меня. А вот вас ребята очень. Уверен, они не хотели ничего говорить про спор, чтобы не потерять вас.
- Тэ, послушай. Мы лучше пожертвуем этими "отношениями", чем разрушим дружбу с тобой.
Трое друзей встали на месте и крепко обняли друг друга. Пусть все и говорят, что дружбы втроем нет, этим троим глубоко похуй. Они всегда делили все поровну. И радость, и боль, а теперь и предательство. Ведь если предали одного, предали всех троих.
- Махнем сегодня в клуб? - неожиданно шëпотом предложил Чимин.
- Почему бы и нет, - пожал плечами Тэмин.
- Нам всем нужно развеяться, - поддержал Тэхён.
- Решено. Идем сегодня тусить и подцепим каких-нибудь красивых альф, - радостно щебетал Чимин, таща друзей в аудиторию.
- Если альф, то только нас, булка, - тихо прошептал Юнги.
Они не знали, но за углом все это время слушал их разговор Юнги. Ему, конечно, очень не понравилось, что Чимин сказал про альф, но он обязательно узнает в какой они клуб собираются и направятся туда же. Пусть омегам и опасно находится с такими, как они, но... Любовь ведь ничего не боится.
Особенно Тэхёну лучше вообще не пересекаться с Чонгуком. Но что поделать, есть Юнги хочет счастья для своих друзей. Пусть сейчас такого и не будет, но Чонгук будет страдать без Тэхёна.
Они инь и янь. Они демон и ангел. Им запрещено любить, но они любят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caritas omnia credit
FantasyТэхён - милый, нежный и ранимый омега, который любит язвить и может заехать по лицу, если обидеть его. Чонгук - холодный и властный альфа из богатой семьи, ещё в добавок бабник и демон. Но об этом никто, кроме его друзей не знает. Чонгук спорит со...