6 часть

99 3 0
                                    

Автор

- Блять, чё так больно-то, а? - шипел Юнги, прикладывая холодную газировку к своему дружку.

- Боевой омега, - облизнулся Чонгук. - Интересно, он девственник?

- Ты вообще видел, что он сделал за то, что я попытался присунуть Чимину? Что он с тобой сделает, если ты попытаешься присунуть ему, - усмехнулся Мин.

- Ты сомневаешься во мне, хён? - усмехнулся Чонгук и устремил взгляд холодных глаз на друга.

- С этим омегой проблем оберёшься, - задумчиво сказал Джин, прижавшись к плечу Намджуна.

- Поэтому это будет ещё интереснее, - приподнял проколотую бровь Чон.

- А спорим, что ты не сможешь затащить его в постель за месяц? - наклонился к нему Хосок.

- Этот омега не даст ему без любви, - вставил своё слово Намджун, на что Джин чуть нахмурился.

- Джун прав, - кивнул головой Хосок.

- Значит, игра станет интересней, - Юнги усмехнулся и открыл газировку.

- Спорим, что я влюблю его в себя за месяц и пересплю с ним? - Чонгук улыбнулся хищной улыбкой и отпил банановое молоко.

- Спорим! - одновременно крикнули Юнги и Хосок.

- Хёны, а вы будете спорить? - Чонгук повернулся к Джуну и Джину.

- Я пас, - махнул рукой Джин.

- Я в деле.

- Отлично, - хмыкнул Чонгук. - Если я выиграю, ты, Юнги, должен мне будешь отдать свою новенькую машину.

- Больше те ничё не надо? - фыркнул тот, но согласился.

- Ты, Хосок, должен мне отдать те часы.

- Ты чё, малой, ахринел?! Я эти часы купил недавно и за хуеву кучу денег! - недолго Хосок возмущался.

- Ты, Намджун... Ты... Я не знаю, чё у тебя можно взять, - растерянно сказал Чонгук.

- Что ты хочешь у меня забрать?

- Хочу-у-у... О! Точно! Мы же через месяц должны лететь в Америку!

- И? - приподнял брови старший, недогоняя мыслей младшего.

- Ты должен будешь оплатить всё, чтобы я не купил и всю поездку, - Чонгук сидел весь довольный собой.

- Хорошо, - кивнул Намджун, - Но если ты проиграешь, то должен каждому по три желания.

- 9 желаний?! А вам не многовато?! - ахринел Чонгук.

Caritas omnia creditМесто, где живут истории. Откройте их для себя