3 часть

97 3 0
                                    

   Всю пару я рисовал Чимина, который с радостью мне позировал. Все равно в математике я всё понимаю и могу иногда не слушать. Рисование - это хобби. Моя мечта стать ветеринаром. Обожаю животных. Рисовать я научился ещё в детстве. С трёх лет рисовал всякие каракули и только к 8 или 9 я начал нормально рисовать. А уже в 13 или 14 я научился рисовать людей. Сначала не очень, о потом к 15, не хуже любого художника. Жаль, что родители не оценивали мои работы. Но да похрен. Зато у меня был Чимин, который даже после своего переезда поддерживал меня.

- Ахринеть, я красивый, - с восторгом прошептал друг, оглядывая работу. - Нет, я, конечно, и в жизни ничего, но ты же меня точь в точь нарисовал. Тебе надо художником идти, а не ветеринаром.

- Ты же знаешь, что рисование всего лишь хобби, а животных я люблю. Кстати, через 2 минуты звонок.

- Я отсидел только одну пару, а уже хочу домой, - прислонившись щекой к парте, захныкал Чимин.

- Тебя хотя бы не представляли всей аудитории, когда все внимательно смотрят на тебя, а ты готов сгореть со стыда, - от этих воспоминаний меня аж передёрнуло.

- Почему они не должны на тебя смотреть? - скосив на меня глаза, спросил Чимин.

- А почему должны? - вопросом на вопрос.

- Потому что, ты красивый омега. Уверен, у всех альф встал на тебя. Не встал, наверное, у тех альф, которые предпочитают альф. Или встал у омега, которые предпочитают омег.

- Ха-ха. Как смешно, - иронично посмеялся я и закатил глаза.

- Вообще-то я говорю серьёзно. У нас в универе есть такие.

   Не успел я ничего ответить, как прозвенел звонок. Так как мы были готовы, мы выскочили самыми первыми.

- Пошли во двор. На улице тепло, а я не хочу сидеть в помещение, - заныл Чимин, дёргая меня за рукав.

- Потом лень будет идти, - так же заныл я.

- Эй, не будь такой ленивой задницей! Быстро пошли!

***

   В итоге меня силком вытащили на улицу. Мы сидели под деревом и просто отдыхали. Но неожиданно у меня созрел вопрос.

- Чимин~а, - протянул я.

- Чтоо? - приоткрыв один глаз, спросил Чимин.

Caritas omnia creditМесто, где живут истории. Откройте их для себя