- Значит, это с этим Тэмином ты вчера целовался? - смотря с прищуром, уже на своего омегу, уточнил Чонгук.
- А не с тем ли омегой, что я сегодня тебя видел, ты был вчера? - отзеркалил действие своего альфы, спросил Тэхён.
- 1:1, Вишенка, - покачал головой Чонгук.
Тэхён на это только фыркнул и отвернулся, вспоминая, как Чонгук обжимался с тем омегой.
- О чем думаешь, Тэхён? - серьёзно спросил Чон, чуть хмурясь и обнимая омегу за талию.
- Ни о чём, - закусив нижнюю губу, Тэхён чуть повёл плечами и устремились взгляд в пустоту.
- Если ты о том омеги, - аккуратно начал Чонгук, но как только Тэхён хотел что-то сказать, положил указательный палец на его губы и чуть улыбнулся, - Так вот, если ты о том омеги, то забудь. Это было развлечение. Так сказать, способ снять напряжение.
Только его слова вызвали в парне не те чувства, что он хотел. Поджав губы, омега сбросил руки Чона со своей тонкой талии и медленно обернулся к нему.
- А я? Я тоже развлечение? Способ снять стресс.
- Не веди себя, как сука, Тэхён, - холодно отчеканил Чонгук и сжал запястье омеги.
- О, так тебе стоило меня лучше узнать, прежде, чем предлагать встречаться, - таким же тоном ответил Ким и вырвав запястье из болезненного захвата, резко развернулся и пошёл к выходу из столовой.
Покачав головой, альфа возвел глаза к потолку и еле слышно, хотя в этом шуме бы никто и не услышал, прошептал:
- Это будет сложнее, чем я думал.
***
- Юнги, стой!
Почти весь университет наблюдал, как злой альфа вел своего омегу за руку и недовольно зыркал на всех.
- Угомонись.
Затолкав Чимина в какую-то коморку, Мин поставил руки по обе стороны от его головы и начал сверлить его взглядом.
"Мы прям, как в какой-то дораме. Где плохой парень заводит тихоню в какой-то чулан и принимается что-то выяснять"
Ненароком подумал Чимин, но сразу же с небес на землю его вернул колючий взгляд старшего, от которого он аж поёжился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caritas omnia credit
FantasyТэхён - милый, нежный и ранимый омега, который любит язвить и может заехать по лицу, если обидеть его. Чонгук - холодный и властный альфа из богатой семьи, ещё в добавок бабник и демон. Но об этом никто, кроме его друзей не знает. Чонгук спорит со...