22 часть

54 3 4
                                    

   После того, как Юнги передал в какой клуб собираются их омеги, Чонгук, Хосок и сам Юнги начали активно собираться. Все то время Хосок недовольно шипел, поглядывая то на Юнги, то на Чонгука.

- Долбанный спор. Долбанная любовь. И вы тоже долбанные.

- Хосок~а, у тебя все хорошо? А то нервный какой-то, - вздëрнув правую бровь, Юнги посмотрел на друга.

- Нюхни мяту и успокойся, - как всегда невозмутимо ответил Чонгук.

- Пошли вы все, - брызнув свои любимые духи, альфа окинул друзей недовольным взглядом.

- Да у него, как никак, со дня на день гон придет, - догадался блондин.

- А я-то думаю, че так печеньками воняет. А это наш друг скоро будет трахать всех подряд, - усмехнувшись, съязвил младший Чон, заметив злой взгляд старшего и его дëргающийся глаз, он цокнул, - Ну не всех. Только Тэмину достанется.

- Я прекрасно себя сдерживаю в гон. Бывают моментами вспышки, но я хорошо владею рассудком, в отличие от некоторых, - и окинул выразительным взглядом своих сородичей.

- Вот только не надо ля-ля, а то лялякать нечем будет, - в своей манере ответил Юнги.

- Как вы меня все раздражаете, - дернув себя за манжеты, старший Чон скривил уголки губ.

- Бля, даже омеги так себя в течку не ведут, как себя ведешь ты во время гона, Хосок, - язвительно усмехнувшись, Чонгук толкнул язык за щеку.

- Ну да, тебе же есть с чем сравнивать, - закатил глаза Чон-старший.

- Конечно, - усмехнувшись, гордо ответил Чонгук.

- Вот только один омега тебе не по зубам, - буквально пропел Хосок и вышел из комнаты, громко хлопая дверью по нервам Чона.

- Пошли уже. Я стараюсь так не для ваших отношений, а для своих, - недовольно бубнил Юнги.

***

- Мда.

- Как всегда ëмко и по делу, Ким Тэхён, - закатил глаза Тэмин.

- Не, ну а как еще? - смотря как извивается на танцполе какая-то омега, задумчиво отвечает Тэхен.

- Как по мне, обычный клуб, - так же задумчиво произносит Чимин, поднося к губам своё мохито, но проносит мимо, стоило той омеге задрать юбку, оголяя худые бёдра, - Пиздец.

Caritas omnia creditМесто, где живут истории. Откройте их для себя