Тэмин очень удивился, когда я его поцеловал, но не стал ничего говорить и стал целовать меня в ответ. Я начал посасывать то верхнюю, то нижнюю губу омеги. Сжав мою кофту своими длинными пальцами, Тэмин запустил руку мне в волосы на затылке, не давая прервать поцелуй. Лёгкие жгло от недостатка воздуха и мы отстранились, дабы глотнуть свежего воздуха и через несколько секунд опять стали страстно целовать. Рука Тэмина поползла к моей заднице и я сразу же перехватил её.
- Эй, ты чего? - тяжело дыша, прошептал я в губы омеги.
- Как чего? Вспоминаю молодость. А ещё помогаю тебе с тем, чтобы тот альфа приревновал тебя, - оголив белоснежные зубы в улыбка, прошептал мне на ухо Тэмин.
- Вообще-то тот альфа мне не интересен. Он жуткий бабник. А ещё жестокий.
- Да-да, тебе именно такие и нравятся, - закусив нижнюю губу, покивал омега.
- Бесишь, - рыкнув, я отвернулся от него.
- Ты говорил, он тебе предлагал сходить на свидания, но ты отказывал. Теперь ты бесишься из-за того, что он позвал на свидание другую омеги. Я не понимаю тебя, - Тэмин в непонимание надул губы.
- Я тоже себя не понимаю. Чимин сказал не влюбляться в него...
- Чимин сам хорош, - перебил меня Тэмин, - Он встречается с Юнги. С Юнги, который обосрал его полгода назад.
- Юнги хотя бы не бьёт омег.
- А этот...
- Чонгук, - подсказал я.
- А этот Чонгук что, бьёт? - побледнел Тэмин.
- Наверное. Просто он омег смышивает с грязью и считает их шлюхами, которые просто могут удовлетворить потребности. Когда какая-то омега захотела с ним отношений, он публично сломал ей руку, за то, что та дотронулась до него.
- Псих, - выдохнул Тэмин.
- Ты чего такой бледный? - забеспокоившись, я начал махать на друга руками.
- Я в порядке. Только теперь мне что-то перехотелось тебя с ним сводить.
***
Автор
- Юнги? - оторвавшись от экрана телевизора, позвал Чимин альфу.
- М-м-м? - сонно промычал тот.
- А какие планы у Чонгука на Тэхёна? - как бы невзначай спросил омега, водя пальчиком по груди альфы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caritas omnia credit
FantasyТэхён - милый, нежный и ранимый омега, который любит язвить и может заехать по лицу, если обидеть его. Чонгук - холодный и властный альфа из богатой семьи, ещё в добавок бабник и демон. Но об этом никто, кроме его друзей не знает. Чонгук спорит со...