Спустя 2 недели
- Ээээ, ребят? - неуверенно произнес Тэхён, смотря на целующихся Тэмина и Хосока.
- Оставь их, - лениво ответил Чонгук, закуривая, - Им ближайшую неделю будет не до нас.
- А когда они начали встречаться? Я что-то упустил этот момент, - округлив глаза, Чимин смотрел, как Хосок буквально трахает рот омеги.
- Только недавно. Минуты 3 назад, - еле отцепившись от губ альфы, сказал тяжело дыша, Тэмин.
- Аааа... А вы знали? - Пак недовольно посмотрел на своего друга и друзей.
- Мы знали о планах Хосока. Он говорил, что предложит Тэмину встречаться, - ответил Джин, ластясь к своему альфе.
- А нам хренушки рассказать, да? - зыркнув на своего парня, Тэхён обиженно отвернулся, скинув его руку.
- Тэ, да ладно тебе. Это я просил их ничего не рассказывать. Я не знал, что вы обидетесь, - отстраняясь от омеги, неуверенно произнес Хосок.
Фыркнув, Тэхён поднялся с пледа, на котором они сидели во дворике, и ушел. После течки, которую он провел с Чонгуком несколько дней назад, он стал слишком раздражительным. Все привыкли, что Тэхён может быть злым, но он быстро отходил. А сейчас буквально каждую минуту.
- Тэмин, пошли за ним, - решительно произнёс Чимин и встал.
- Мы с вами.
***
После того, как они поговорили с Тэхёном и тот перед ними извинился, все побрели по своим аудиториям. Почти, все. Чонгук, Юнги, Хосок, Намджун и Джин были в спортзале.
- Ты выполнил спор. Где доказательства? - Намджун старался звучать уверенно, но чувствуя прожигающий взгляд своего омеги, голос дрогнул.
На лице Чонгука была беспристрастная маска. Он протянул телефон с видео. У альф не было даже никакого желания, они уже тысячу раз пожалели, что затеяли этот спор. Но все же смотря на то, как Чонгук трахает всхлипывающего Тэхёна, как тот шепчет, что очень любит Чонгука, у них не было никакого сомнения, что Чонгук все выиграл.
- Ну и? Спор я выиграл. Я его трахнул? Трахнул. Он признался в любви? Признался. С вас, как и договаривались.
Казалось, Чонгуку было и вовсе плевать. Он это было не правда. Он всегда выигрывает, даже плевать на чувства остальных и... Свои. Такой, как Чонгук, не пара для такого, как Тэхён. Они, как инь и янь. Как ангел и... Демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caritas omnia credit
FantasyТэхён - милый, нежный и ранимый омега, который любит язвить и может заехать по лицу, если обидеть его. Чонгук - холодный и властный альфа из богатой семьи, ещё в добавок бабник и демон. Но об этом никто, кроме его друзей не знает. Чонгук спорит со...