17 часть

64 2 5
                                    

- Юн~и, выключи будильник, - пробурчал из-под одеяла омежка.

Перевернувшись с тяжелыми вздохом на другой бок, Юнги приоткрыл один глаз и вскочил.

- Вставай, булка, мы опаздываем. Давай же. Не время показывать свое недовольство.

Откинув одеяло, для альфы открылся обворожительный вид голого омеги, который смотрел на него очень недовольно, даже не пытаясь спрятаться обратно.

- Но я не хочу. Хочу провести этот день с тобооой, - встав на колени, парнишка вытянул руки и надул свои губки.

- Если хочешь быть дураком, то можешь не идти, - фыркнул альфа с недовольно выпячинных губ и выпустил хриплый смешок.

- А ты будешь дураком, когда я тебе не дам, - высоко задрал подбородок омега.

- Не дашь ты, дадут другие, - не подумав ляпнул блондин и сразу же поднял испуганный взгляд на застывшего брюнета.

Чимина как будто молния поразила. Ему еще никогда так обидно он было. Даже когда он Юнги в любви признавался. Но ведь тогда у них отношений не было, а сейчас есть и слышать такое вдвойне обидно.
Поджав губы, тот прошел в ванную, заранее захватив все вещи, и даже не удостоив взглядом старшего, захлопнул дверь и почти сразу же послышался щелчок.
Смотря немигающим взглядом на дверь, альфа не мог понять, как у него вырвалось такое своему омеги. Да, он говорил такое раньше всем омегам. Но Чимин ведь не как все. У Юнги с ним отношения. Он сразу же захотел отрезать себе язык за такие слова, когда увидел обиженный взгляд омеги и то, как он ушел и закрыл дверь. Он никогда не закрывал дверь, когда с ним был Юнги.

- Чимин? - подойдя к двери, альфа услышал звук льющейся воды, - Прости меня, я не хотел тебе это сказать. Да, я дурак, что ляпнул такое. Я ведь люблю тебя и даже противно думать о других омегах.

Скатившись вниз по двери, блондин опять прислушался, и услышав шаги, резко вскочил. Дверь открылась, на пороге стоял Чимин. Голый Чимин. Который смотрел зло на своего альфу, но в этом взгляде присутствовало возбуждение. Поэтому смотря на дëрнувшийся кадык, омега не удержался, и схватив своего парня за руку, притянул к себе, прижимаясь голым и разгоряченным телом к нему.

- Прости меня, булка, - сжимая аппетитную задницу омеги, хрипло прошептал альфа.

- Заткнись.

Caritas omnia creditМесто, где живут истории. Откройте их для себя