14 часть

76 2 1
                                    

Чонгук понял о каких омегах говорит Тэхён. Ему не очень то хотелось, чтобы их сегодняшний вечер испортился.

- Ты лазил в тех папках?

Вздрогнув от этого холодного тона, омега аккуратно встал и отсел на другой конец.

- Я тебе не разрешал отсаживаться, - прорычал Чонгук и Тэхён вздрогнул.

- Мне не нужно твоё разрешение, - смотря на него из-под дрожащих ресниц, парень облизал пересохшие губы.

- Ты - мой омега. И должен слушать меня.

- Ты не ответил на вопрос, - сегодня наверное день бессмертия, потому что никак больше не объяснишь, откуда у омег столько бессмертия.

- А я обязан отвечать? - увидев взгляд Тэхёна, брюнет усмехнулся и толкнул язык за щеку, - Ладно, так уж и быть, отвечу. Они те, с кем я, - хитрая ухмылка - хорошо проводил время.

- Ясно. - кивнув головой, показывая, что он услышал, омега не стал развивать эту тем дальше и просто нажал на паузу и подтянув колени к груди, уткнулся в них подбородком и продолжил просмотр.

Недовольно посмотрев на омега, Чонгук рыкнул. Он то хотел, чтобы омега его ревновал. А он сидит и спокойно кинцо смотрит. Заебись. На самом деле, те омеги были заданием Чонгука совратить их. А те фото только из его воспоминаний, в знак доказательства. Он их собирался удалять, но смотря на реакцию омеги и его спокойный вид, он что-то передумал. А еще до конца спора оставалось всего пару недель.

- Тэ.

- Мм? - отрываясь от просмотра, чтобы только не смотреть ту сцену, Тэхён посмотрел альфе в глаза.

- Ты хочешь меня? - смотря прямо в глаза парня без какого-либо стеснения, спросил Чонгук.

- Чт... - повернувшись, Тэхён выпучил глаза, - Чонгук, что ты несешь?

- Это нормальное занятие для пар, - тот только невозмутимо пожал плечами.

- Но не для тех, с кем встречаешься меньше суток, - прошептал мальчишка, сжимая свю кофту.

- Разве?

- Да. Раз ты считаешь, что я, как и другие омеги, сразу же прыгну к тебе в постель, - встал с дивана и направился к выходу на негнущихся ногах, - То мне, пожалуй, стоит уйти.

- Блять, - рыкнул, понимая, что выигрыш уходит прямо из-под носа, Чонгук кинулся за ним, - Нет, нет, нет. Погоди, Тэхён. Да, ты прав. Я привык, что все сами прыгают ко мне в постель. Но ты не такой. Прости, что я так сказал. Я буду ждать, сколько потребуется. "Максимум 3 недели", - в мыслях пролетело у альфы.

Caritas omnia creditМесто, где живут истории. Откройте их для себя