- Чо.. Чонгук.. Стой.
Тяжело дыша, Тэхён пытался оттолкнуть от себя возбужденного альфу, что никакого успеха не приносило. Будто пытаешься с места сдвинуть огромный валун. Чувствуя, как в бедро что-то упирается, омега стремительно начал краснеть и вертеть головой, пытаясь зарядить альфе в лобешник. Но тому быстро надоело это все и он грубо сжал аккуратный подбородок и прошипел дрожащему, не то от возбуждения, не то от страха, младшему в плотно сжатые губы:
- Прекрати дёргаться и просто наслаждайся вниманием такого альфы.
Услышав последние слова, Тэхён замер. Чонгук считает, что на него никто внимание не обращает и он рад, что наконец такой, как он, обратил на него внимание? Нижняя губа начала подрагивать от обиды, а глаза начала наполняться слезами. Выдернув подбородок из болезненного захвата, он гордо вздёрнул его и начал тяжело дышать, стараясь не проронить ни одной слезинки.
- Так вот какого мнения ты обо мне. Что на такого, как я, никто внимание даже не обратит? Так почему же ты обратил?
Смотря в ангельские глаза своего парня, Чон старался унять возбуждение и принять хладнокровный вид. Почему, когда он смотрит в эти небесные глаза, сердце будто чернотой обливается и ускоренно бьётся? Почему ему не хочется причинять боль этому омеге, хотя он делает это?
- Потому что я люблю тебя.
Услышав эти слова, омега впал в ступор. Любит? Его? Хоть это и сложно, но он верил в эти слова. Они звучали так искренне, как Тэхён ещё не слышал.
- Отвези меня домой. Я не хочу здесь находится, - опуская голову, прошептал блондин.
- Послушай, я не буду делать того, что ты не хочешь. Я привёз тебя сюда, чтобы мы поужинали и лучше узнали друг друга.
Смотря в чёрные глаза своего спутника, мальчишка мог столько слабо кивнуть и пойти первым в дом, слыша тяжелые шаги позади себя.
Смотря на спину блондина, Чонгук задавался вопросом. Как он мог сказать те слова? Почему он даже не жалеет? И главное, почему они звучали, будто от всего сердца?
- Чонгук~а, - неуверенно позвал старшего Тэхён, прикусывая губу.- Да, малыш?
- Давай приготовим рамен. Я кууушать хочу, - и как в подтверждение слов омеги, его животик громко заурчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caritas omnia credit
FantasyТэхён - милый, нежный и ранимый омега, который любит язвить и может заехать по лицу, если обидеть его. Чонгук - холодный и властный альфа из богатой семьи, ещё в добавок бабник и демон. Но об этом никто, кроме его друзей не знает. Чонгук спорит со...