8 часть

90 3 0
                                    

Тэхён

   Зайдя после пар домой, я почувствовал запах секса. Булочка с корицей и крепкий кофе. Неужели Чимин притащил к нам Юнги? Осторожно подойдя к двери, я аккуратно открыл её. И...

- Боже, мои глаза! - крикнул я и отвернулся от голой парочки.

- Тэхён?! - испуганно пискнул друг.

- Нет, блять, святой дух, - раздраженно прошипел я.

- А мы тут это... Физику делаем, - я аж повернулся повернулся к Чимину. Классная отмазка.

- А чё голые? Силу трения проходите? - прищурился я.

- Мы это... Это... - Чимин не мог и двух слов связать, но его "ухажёр" прекрасно справился.

- Встречаемся мы с ним, - довольно ухмыляясь, сказал этот...

- И с каких это пор? Может с тех пор, как ты в раздевалке трахнул какую-то омегу? - я с презрением осмотрел альфу.

- Мы встречаемся? - Чимин повернулся к Мину, искренне удивленный, на что я усмехнулся.

- Вообще-то, да. Или ты думаешь, я всем омегам в любви признаюсь?

   Закатив глаза, я вышел из комнаты. Если Мин обидет булку, я его укакошу. Поставив чайник, я достал три кружки и уже через минуту вышли полность одетая парочка.

- Почему ты на меня так смотришь? - невозмутимо спросил Мин, поймав мой злой взгляд.

   Я не ответил и только хмыкнул на это с презрением. Будет весело.

***

Спустя 1 неделю

   Неделю назад я говорил, что будет весело. Не ошибся. После того, как Юнги и Чимин начали встречаться, Чонгук, будто с ума сошёл. Начал гоняться за мной. Но при этом вёл себя холодно и отстранённо. И вот опять. Мы с Чимином пришли в столовую, взяли еду и он потащил меня к столу своего парня. Было всего одно свободное место. И угадайте, с кем? С Чонгуком! Везунчик по жизни.

- Какие планы на вечер? - перекинув левую руку через мой стул, спросил Чонгук.

- Планировал прогуляться, чтобы не смущать молодых, - на мои слова Хосок и Чонгук как-то фыркнули, а Юнги одарил их нечитаемым взглядом.

- Значит, прогуляемся вместе, - утвердительно произнёс Чонгук.

- Ты не понял, - нахмурившись, я повернулся к Чону, - Я не хочу иметь никаких дел с бабником. И гулять я пойду со своим другом.

Caritas omnia creditМесто, где живут истории. Откройте их для себя