10 часть

93 5 0
                                    

Тэхён

Мы сидели в кафе уже 10 минут, но так никто из нас даже словом не обмолвился.

- Зачем тебе нужно свидание со мной? - поедая шоколадное пирожное, спросил я.

- Ты мне нравишься, - спокойно ответил Чонгук, выпивая вишневый сок.

- Да ну? - ехидно бросил я. - Я? Тебе? Обычный омега? Главному бабнику и самому жестокому альфа университета?

- Ты что, собираешь слухи обо мне? - альфа насмешливо приподнял бровь.

- У меня есть друг...

- Который встречается с моим другом, - перебил меня Чонгук.

- Да, - я поджал губы и посмотрел на Чона.

- Вижу, ты не очень доволен таким раскладом.

- Чем тут быть довольным? Тебе в жестокости не уступает, разве что, только Юнги. Он бабник. А ещё сделал Чимину больно.

- Да. Всё что ты сказал - правда. Но он любит Чимина.

- Это хорошо. Потому что, если Юнги сделает Чимину больно... То уже Я, сделаю больно Юнги. Пойдём отсюда. Мне душно.

Расплатившись, Чонгук взял меня за руку. Посмотрев на него с прищуром, я все же не стал вырывать руку.

- Куда ты хочешь? - нарушил тишину Чонгук.

- Хочу погулять на набережной, - потянув его за собой, я быстрям шагом пошёл в сторону набережной.

Чонгук

Когда мы пришли на набережную, Тэхён так радовался. Как ребёнок. Широко улыбался своей квадратной улыбкой. Что-то рассказывал мне, но я смотрел только как движутся его пухлые губы. Пусть он так и не считает, но он МОЙ. С начала спора он стал моим. Пусть чтобы разглядеть его красоту мне и пришлось на него поспорить, но я выиграю спор и он все равно останется моим.

- Чонгук.

- Что? - переведя вопросительный взгляд на Тэхёна, я заметил как тот облизнул пухлые губы и на секунду завис на них.

- Ты меня слушаешь? - он нахмурил свои идеальные бровки и посмотрел на меня. В нём все идеально. Интересно, под одеждой тоже все идеально?

- Нет.

- Он этого даже не скрывает, - больше удивлённо, чем зло, бросил Тэхён. - Если ты хочешь чтобы мы с тобой...

Не дав ему договорить, я схватил его за шею и притянул для поцелуя. Обрушив свои губы на его, я старался целовать его нежно, дабы не спугнуть. Но вспомнилась картина, как он целовался с каким-то парнем сегодня в кафе. Ревность взяла своё и я начал буквально терзать его. Облизывая его рот, я кусал до крови его губы. Почувствовав металлический привкус, Тэхён оттолкнул меня.

Caritas omnia creditМесто, где живут истории. Откройте их для себя