Ошарашенный Тэхён только и мог сжать плотно губы и уже через несколько минут оттолкнуть неимоверно сильного альфу. Демонстративно вытерев рот и скривившись, показывая, что ему противно, Тэхён дал Чонгуку пощечину. Это было настолько громко, что Тэхён задержал дыхание и испуганно замер. Он помнил, что Чонгук делал с тем, кто ему грубил, а тем более бил. Когда он встречался с ним, то Чонгук вел себя очень мило, хотя ревновал буквально к воздуху. Сейчас, понимая, что Чонгук ни на грамм не любил Тэхёна так, как он любил Чонгука. Он его запросто мог ударить в ответ.
- Не смей. Слышишь? Не смей. Больше. Бить меня, - сверкнув красными глазами, Чонгук сжал пальцы на тонкой шее.
- Давай же, придуши меня. Я не хочу тебя больше видеть, так избавь меня от твоего общества, - в голубых глазах блеснули слёзы, но Тэхён упорно сморгнул их.
- Думаешь, в следующей жизни ты кем-то переродишься, как всегда мечтал? Никакой другой жизни не существует. Есть только ад и рай. Тебе дорога только в рай. Хотя после всегда, я даже не уверен, - слизнув слезу своим горячим языком, Чонгук все это говорил очень тихо в ухо Тэхёну.
- Плевать. Пусть ад, пусть рай. Я попаду в любое место, где не будет тебя.
- Ох, ошибешься, ангел, - Чонгук насмешливо покачал головой и тихо рассмеялся, - В аду я могу тебя легко достать. Но вот в рай мне дорога запрещена.
- Конечно. Тебя ведь такого в рай не пустят. Тебе дорога только в ад. Хотя, даже ад для тебя будет раем. Ты даже ада не заслуживаешь, Чонгук, - затушив сигарету, Тэхен глянул на альфу безразличным взглядом, и спрыгнув, обошел его.
- Ты прав, Вишенка. Будь я простым человеком, ад был бы мягким наказанием для меня - смотря в окно, услышав хлопок двери, медленно проговорил Чонгук.
- Вы не помирились, да?
Словно из ниоткуда возник Джин. Чонгук даже не вздрогнул, хотя любой другой на его месте точно бы за сердце схватился и шикнул на омегу.
- Он меня и не должен прощать. Но он простит. Пусть я и хотел с ним расстаться, но уже через пару секунд пожалел об этом. Я люблю его и не отпущу. Если надо будет, на цепи его посажу, - смотря перед собой, жестко отчеканил Чон.
- Чонгук, ваша любовь запретна и ненормальна. Ты удушишь его своим контролем и ревностью. А у него нестабильна психика...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caritas omnia credit
FantasyТэхён - милый, нежный и ранимый омега, который любит язвить и может заехать по лицу, если обидеть его. Чонгук - холодный и властный альфа из богатой семьи, ещё в добавок бабник и демон. Но об этом никто, кроме его друзей не знает. Чонгук спорит со...