Опять все тот же сценарий. Чонгук страстно целует Тэхёна, лапая, где только можно и нельзя. А тот податливо выгибаясь, постанывает в поцелуй. Напрочь выкинув все из головы, Тэхëн только и мог, что отвечать на ласки, сжимая широкие чонгуковы плечи и дрожа. Приняв это за зеленый свет, старший медленно запустил руку под резинку штанов и огладил подтянутую ягодицу. Замычав, омега резко отстранился, жадно хватая распухшими губами воздух и всё ещё ощущая фантомные касания, такие нежные, но в то же время требовательные.
- Прости. Не хотел тебя напугать, - взъерошив волосы на затылке, Чонгук смотрел на тяжело дышащего Тэхёна и, что-то прикинув, кивнул.
Без слов, он начал расстилать постель, продолжая посматривать на поникшего Тэ.
- Что с тобой? - все же не выдержал, спросил.
- Почему ты обратил внимание именно на меня? Я же ведь не какой-то особенный. Да, для корейца у меня голубые глаза и я блондин... Именно это тебя заинтересовало?
- Что ты несешь, - тяжело вздохнув, альфа сел на кровать, широко расставив ноги.
- Просто хочу понять, почему именно я.
- Потому что ты мне понравился.
- А почему я тебе понравился?
Закатив глаза, Чонгук похлопал себя по колену и Тэхён настороженно, но подошел и аккуратно сел. Обвив тонкую талию, альфа прижался губами к бьющийся жилье на шее и медленно втянул запах вишни. Замерев, младший ждал, когда это странный порыв пройдет. Хотя у самого бежали мурашки по всему телу и пальцы ног поджимались от тяжело дыхания в шею.
- Чонгук? - еле слышно позвал омега, стараясь не нарушать столь интимный момент.
- Что? - послышался ему в в ответ такой же шепот.
- Это правда был Намджун?
- Все-таки хочешь ему позвонить? - в хриплом голосе послышалась насмешка.
- Нет, - смутившись, парнишка посмотрел в пол, перебирая свои пальчики, которые альфа сразу же взял в свою ладонь и нежно поцеловал каждый.
- Тогда давай спать.
- Здесь? Вдвоем? - щёки начали стремительно краснеть.
- Ну конечно здесь и вдвоём. А хочешь еще кого-то позвать? - рыкнул альфа и повалил мальчишку на спину на темную простынь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Caritas omnia credit
FantasyТэхён - милый, нежный и ранимый омега, который любит язвить и может заехать по лицу, если обидеть его. Чонгук - холодный и властный альфа из богатой семьи, ещё в добавок бабник и демон. Но об этом никто, кроме его друзей не знает. Чонгук спорит со...