Пов. Марк
С тех пор прошло уже 4 года. Все повзрослели, я вышел замуж за Влада, а отец за Эдуарда.-Всё хорошо? - спросил Влад.
-Да впринципе я в норме. Андрей, видимо, сегодня в хорошем настроении.
Ах да, я на восьмом месяце беременности. У нас с Владом должен быть омежка, мы решили назвать его Андреем.
-Сегодня папа должен приехать в гости с Эдуардом, поможешь накрыть на стол?
-Конечно, скажи что нужно купить в магазине.
Я быстро составил список продуктов и выгнал Влада за покупками.
**,
На самом деле, я никогда и не мог подумать, что моя жизнь может так развернуться. Я в самом начале не считал, что Влад хочет чего-либо серьёзного. Да и не думал, что что-то получится. Но сейчас, посмотрев на происходящее, понимаю, насколько я счастлив переживать все эти моменты, счастлив, что моим избранник ом стал именно Влад.
За все это время я довольно сильно повзрослел.***
месяц спустя-ВЛАД, СКОРУЮ ВЫЗЫВАЙ! - закричал Марк.
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? РОЖАКШЬ ЧТОЛИ?
-ЯСНОЕ ДЕЛО, ПОРА УЖЕ ВООБЩЕ-ТО!!
Через несколько минут приехала скорая и увезла Марка.
Несколько часов Влад и Виктором и Эдуардом сидели и ждали Марка.
Спустя некоторое время им все же разрешили войти.Рядом с Марком лежал маленький голубоглазый альфа.
-Марк, я так счастлив! - вскрикнул Влад.
-Ты серьёзно? Дай мне отдохнуть уже, я устал...
__________
Всё ахуели когда прода вышла спустя 2 года.
==)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.