Пов. МаркЛ-любит. Меня...
- А ты? - спросил он меня наклоняясь чуть ниже.
А я? А что я..?
-Я... Я не знаю... - ответил я.
Я правда не знаю... Я как-то и не задумывался что к нему чувствую... Но может быть, симпатия у меня к нему есть. И при чём не маленькая.
-Извини, я наверное давлю на тебя... - сказал он поднимаясь и садясь. - Твой папа уехал в командировку на полторы недели. Если хочешь, ты будешь жить дома один. Я тебе буду работников присылать. - сказал он опираясь локтями на колени- Ну или если хочешь можешь жить со мной здесь...
Если честно, мне больше хотелось остаться с Владом. Или из-за того что одному в доме страшно, или же я действительно не равнодушен к нему...
-Я-я останусь... - промямлил я тоже садясь.
Влад на это ухмыльнулся и встав сказал:
-Ладно. Если ты хочешь остаться, значит это уже что-то значит. Завтра ты тоже в школу не пойдёшь. Будем твои вещи перевозить, клубничка- сказал Влад.
-Угу... - ответил я.
Клубничка?
***
Мы завтракали вдвоём. Сидели мы на кухне друг на против друга.
Хм, странно, а где домработники?-А где... - начал неуверенно я, но меня перебили.
- Они теперь будут приходить реже. Не чаще чем 3 раза в неделю.
-Ммм. Понятно. - ответил я задумчиво. Зачем ему это? - А почему?
-Чтобы мы могли провести больше времени вдвоём. Да и Антон (работник живущий здесь) немного надоел. Я ему квартиру недалеко купил и он туда переехал.-ответил Влад подмигнув мне.
***
-Знаешь, мы можем перевезти вещи сегодня, а завтра я могу пойти в школу. - сказал я когда альфа скачивал какой-то фильм для просмотра.
-Там карантин на две недели. - ответил коротко Влад.
-Да ну? Вот сейчас позвоню, и проверю. - сказал я насторожившись. Мало ли что.
-Позвони и проверь. - сказал он улыбнувшись.
Я начал набирать номер Никиты.
После второго звонка он ответил.-Аллё.
-Привет. - отозвался я. - У нас правда в классе карантин? - спросил я сразу то, зачем позвонил.
-Ну да. Вчера наш староста всех обзвонил и сказал. - ответил он походу зевая.
-А ЧО ТЫ МНЕ НЕ СКАЗАЛ?! - спросил я непонастоящему злясь.
-Ну прости своего грешного друга. Забыл. - сказал он не особо жалея того, что не сообщил мне об этой новости. - Кстати, не хочешь со мной, Димой и его другом на заброшку?
Он ещё спрашивает. Да я же мастер паркура. Покоритель заброшек и гаражей!
-Конечно!! А когда?
-Послезавтра в 8 вечера. Около моего дома.
-Окей. Пока.
-Пока.
Сказал Никита и сбросил вызов.
Нафига ему на заброшки? Он же лазять не умеет... Хотя скорее всего он за этим своим Димой, на край света пойдёт.-Хм. Я так понял ты куда-то собираешься. - сказал Влад с подозрением. - А как же я? - наклонив голову в бок сказал он.
-Я иду гулять послезавтра, а не сегодня.
-Ну тогда хорошо. - ответил он и включил фильм.
Это чо , мелодрама?! Нет, я конечно же ничего против не имею, они мне даже нравятся, но сюжет как для дешёвого фильма.
Омега снимающий фильм про деревенскую жизнь приехал в деревню со своим "мужем". Я не въехал почему, но зачем-то им надо было пожениться, хотя они видели друг друга первый раз в жизни.
Ещё с ними поехал второй альфа. Он типо "руководитель".Потом там появились какие-то иностранцы, которых не полюбили деревенские.
В итоге все друг в друга перевлюблялись и фильм начал заканчиваться ПОСТЕЛЬНОЙ СЦЕНОЙ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.