19 Глава

342 19 2
                                    

Пов. Виктор

Уже пошёл четвёртый день (если конечно, автор не ошибается. А если ошибается-представьте что идёт 4 день))) нашего с Эдуардом отпуска.
Каждый день мы куда нибудь ходим.

В магазин, в кафе, на пляж...
Я даже забыл об одной важной вещи.

-А когда собрание? - поинтересовался я сегодня утром лёжа в кровати.
Да. Я уже сплю в кровати с начальник без стеснения.

-Какое? - спросил альфа и повернулся ко мне лицом.

-Всмысле? Ты же сам говорил что через 3 дня будет что-то. Какой-то договор.

И я наконец-то смог обращаться к нему на "ты".

-Ааа... Ну так... Это.. Я уже все что надо подписал.

Его тон кажется мне каким-то подозрительным. Хм.

-Когда же ты успел? - спросил я приподнимаясь на локти, таким образом оголяя свои ключицы. Просто у меня вырез у пижамы большой.

-Ну успел и успел. Неважно. Давай сегодня тут останемся? Фильм посмотрим? - неожиданно перевёл тему Эдуард и встал с кровати.

Он в отличии от меня спал без одеяла и в одних трусах. Альфы. Что с них взять.

Пов. Эдуард

-А когда собрание? -спросил Витя.

-Какое? - спросил я и повернулся к нему.

-Всмысле? Ты же сам говорил что через 3 дня будет что-то. Какой-то договор. - сказал Виктор и прищурился.

Ах да. Точно. Блин. Надо как-то ответить.

-Ааа... Ну так... Это.. Я уже все что надо подписал - сказал я как можно беспечнее и развалился на кровати.

-Когда же ты успел?-спросил Витя всё таким же подозревающим тоном.
Встав на локти и эти оголив свои ключицы он внимательно начал рассматривать меня.

Знает же что он сексапильный. Специально меня соблазняет?

-Ну успел и успел. Неважно. Давай сегодня тут останемся? Фильм посмотрим? - сглотнув протараторил я и направился к шкафу.

Когда мне признаться ему в чувствах? Надо сначала ему сказать что мы истинные. Так сказать, закрепить успех.
Хотя... Если я этого не скажу, то могу узнать его настоящее отношение ко мне. Ведь если он не будет знать что я истинный, и не будет знать что мы созданы друг для друга, то тогда он скажет всю правду.

Ты серьёзно?! Место, где живут истории. Откройте их для себя