Пов. Марк.Чо все со мной поиграть хотят?! Я игрушка что-ли?!
-ЧЕГОО?! ЕБАНАЯ СУКА!!!! Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ОЧКО ПРОВУ И В РОТ ОТЪЕБУ!! СОВСЕМ ЧУВТСВА САМОСОХРАНЕНИЯ НЕТ?!? ХОТЯ ЕСЛИ ТЫ СВОЁ ЕБАЛО ОТКРЫЛ, ЗНАЧИТ НЕТ!!-начал орать я. Где же Влад?!
Опешив от неожиданности, их,"главарь" даже остановился.
Его замешенность дала мне время встать и более менее прийти в себя.
-ДА ТЫ АХ*ЕЛ?! - крикнул чувак с волосами до живота и начал медленно приближаться ко мне.
Я зачем-то обернулся. Увидев за собой в метрах 25 запыхавшевося Влада, я решил устроить небольшой концерт.
Сев на корточки как гопник, я сказал писклявым голосом как у наркомана:
-Слышь, ёпт! Ты с какого района будешь?И как встану и вдарю со всей силы этому длинноволосому, что он ударившись об стенку, упал с сильным кровотечением из носа.
Всё альфы, в том числе и Влад уже подбежавший, были в шоке!
После моего удара, они просто тупо стали на меня пялиться.Первым очнулся опять же синеволосый. Преодолев за несколько шагов расстояние между нами, он взял меня за талию и прижал к стене.
Они что, Влада что-ли не видят?!?
-Ну всё. Доигрался!! - сказал со злостью главарь и начал снимать с меня джинсы.
Ну не тут то было.
Одного удара Влада хватило чтобы вырубить этого крашеного. Остальных он раскидал за считанные секунды. В том числе и длинноволосого. Который кстати, так и не встал.
Обезвредив последнего, он швырнув его безсознательное тело, оставался стоять ко мне спиной тяжело дыша.
Честно сказать, это выглядело немного жутко.
Плюс ещё было много крови.
Такое ощущение, что он сейчас наберётся сил и вмажет уже мне.Поскольку тот альфа захотел снять мои джинсы, я сейчас сидел на заднице с расстёгнутой ширинкой.
Да ещё и в придачу к этому с прикрытыми глазами и расставленными ногами.Тут отчим стал медленно поворачиваться.
Я же, чтобы не выглядеть совсем глупо, стал поспешно застёгивать ширику. Руки никак не поддавались, но мне всё же удалось сделать задуманное.В это время Влад был уже около меня. Подав руку, он произнёс:
-Пойдём домой...
-Угу...
Отчим повернулся и жестом показал что понесёт меня на спине. Я же с радостью согласился.
Забравшись на него, я обвил его талию ногами, и шею руками. Он же в свою очередь схватил меня за ноги в области начала задницы.
Я прильнул щекой к нему так, что мой нос касался его шеи.
Ммм. Он так вкусно пахнет... шоколадом.
***
Пов. Марк
Проснулся я, судя по темноте, ночью.
Похоже, пока Влад меня нёс, я заснул.Повернув голову влево, я немного нахмурился.
Влад спал на спине закину руки за голову.
Даже не повернулся ко мне.
Ну и как это понимать?!Очень вощмущённый, и желающий чтобы на меня обратили внимание, я закинул на него правую ногу и положил свою голову ему на грудь.
Через несколько минут положение моей ноги стало для меня неудобным и я решил передвинуть её.
Как только моя конечнось начала медленно перемещаться, рука Влада резко её остановила и начала двигать обратно.
Он что, не спит?!? И всё это время не спал?!
-Полежим пока так, малыш. - донеслось до меня.
Переместив свою руки с моей ляжки на мою ягодницу, он начал медленно поглаживать.
Я же, просто обнял его одной рукой и переместился в мир сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.