6 Глава.

450 22 0
                                    

Пов. Марк.

После того, как я покинул этих двух, я уселся рисовать. Как и в прошлый раз, без наушников. Зачем уши зря портить? И так уже чуть чуть болят.

На этот раз я решил нарисовать звой знак на весь листок.
Рисовал я не в альбоме, а в блокноте, листы у которого были в два раза меньше. Так что, свой рисунок я уместил на бумаге нормально.
Далее я начал его раскрашивать.

Не, ну надо же! В самый важный момент, а именно в оттенёвке рисунка, в дверь мне постучали.

Открыв дверь, я немного удивился из-за того, кто стоял за ней.
Чо млять, ему надо?

-Привет. Что делаешь? - спросил Влад бесцеремонно войдя в мою комнату.

-Р-рисую. - ответил я заикнувшись.

Тем временем, он подошёл к моему столу и взял мой рисунок.

-Что это? - спросил он пристально смотря на меня.

-Это мой знак. Отдай! - сказал я и хотел было отобрать блокнот, дабы он не увидел мои другие рисунки. А ведь на них были изображены альфы в не очень традиционных отношениях.

(от автора:крч, я так сделала: что в этом мире юри-омега с омегой;а яой-альфа с альфой.
Незнаю, можно так или нет, но я так решила :3)

Задумчиво рассмотрев мой рисунок, он как назло,  начал переворачивать страницы.
Сколько я его не дубасил, всё было бесполезно. Он выше и шире меня раза в 2. Отбивался он от моих действий одной рукой, всё так же листая мой блокнот.
Вскоре ему надоели мои махания и он взяв меня за талию прижал к себе таким образом, что я не мог пошевелиться, и немного наклонил мой блокнот так, чтобы я мог видеть какие именно рисунки он рассматривает.
И тут случилось самое страшное.

Он дошёл до раздела про яой.
-А ведь всё так хорошо начиналось-подумал я.

То-ли хитро, то-ли удивлённо улыбнувшись, он сначала посмотрел на меня, а потом начал медленно переворачивать страницу разделяющую обычный мир с моими фантазиями.

Я всё ещё не мог пошевелиться и поэтому просто молча с офигевшим лицом наблюдал за его действиями.
Он в свою очередь медленно листал страницы и почему-то улыбался.

Вообще, там почти все рисунки были про обнимашки и целовашки.
Почти.

Был там один с постельной сценой. Я там всё так подробно нарисовал, что не понять чем они там занимаются-невозможно.

Ты серьёзно?! Место, где живут истории. Откройте их для себя