Пов. ВладПроснулся я часов в 10. Повернув голову влево я увидел своего малыша.
Да-да. Именно моего. Он мой истинный. Это я понял ещё с нашей первой встречи, когда мне в нос ударил яркий запах клубники.
Да и знак у него такой же как и у меня. Тоже череп с крыльями.Лежали мы в таком же положении, в котором и уснули. Его голова и нога на мне. А моя рука всё так же на его пятой точке.
Кстати, ему же только 14. Получается что я буду педофилом если трахну его. Ну да ничего. Ему точно понравится.
Взглянув на экран телефона я увидел одно новое сообщения от Вити. Этого выпендрёжника.
Хотя в своей работе он профессионал, но ведёт себя иногда так пафосно. Он мне часто лицемером казался.-Я уехал в командировку. Вы с Марком одни вдвоём на полторы недели. И НИЧЕГО НЕПРИЛИЧНОГО С НИМ НЕ ДЕЛАЙ!
-В командировке значит... - сказал я вслух откладывая телефон.
Ничего неприличного. Ага, как же.
-Просыпайся-произнёс я шёпотом наклонившись к уху Марка.
Но он лишь нахмурился и отвернул голову.
Вот значит как ты со мной. Ну чтож, не жди пощады.Спустив свои губи ниже, я раскрыл рот и языком провёл мокрую дорожку от его ключиц к мочке.
-Ммм... - простонал он. Но глаза не открыл.
Пришлось использовать то, что я хотел сделать чуть позже.
Положив свою руку ему на член, а свои губы к шее, я одновременно начал гладить его дружка и ставить чуть заметные засосы.
-Ахх~-простонал он уже чуть громче и всё таки открыл глаза.
Пов. Марк
Проснулся я из-за чьих-то рук трогающих меня в неприличном месте и чьего-то рта, бессовестно оставляющего засосы на моей шее.
Признаться, это было очень приятно. Меня никто никогда не лапал.
-Ахх~-простонал я, чем выдал своё уже проснувшееся сознание.
-Наконец-то проснулся. - прошептал Влад мне на ухо и убирая руки, повис надо мной.
-Нам надо поговорить. - сказал он уже более серьёзным тоном.
-Конечно надо! Мне сегодня в школу, а ты меня не разбудил! - выкрикнул я первую пришедшею мне мысль.
А ведь правда, мне сегодня в школу. Блииин. А я алгебру недоделал.-Я сейчас не об этом. Школа - херня. Судя по твоим оценкам, тебе можно пропустить парочку занятий. - сказал он всё пристальное смотря на меня. - Надо поговорить о нас.
-???. - посмотрел я на него непонимающе.
Всмысле "о нас"?
-Уфф. Начнём издалека. Как думаешь, почему я до тебя домогаюсь? - спросил он не скрывая свои свои попытки моего совращения.
-Потому что у тебя недотрах, тебе надоели двадцатилетние омеги и ты захотел чего-то новенького? - предположил я всё так же невинно хлопая глазками.
Он устало вздохнул и покачал головой в стороны.
-Нет, глупенький. Потому, что я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.