Из раздумий меня вывел звонок и друг, поцеловавшийся лбом с партой.Математичка что-то говорила, но сегодня я решил не слушать. Учился я хорошо, но отличником не был. А всё из-за одного предмета. Нет, не физкультуры, а истории. У меня по нему 4 с натяжкой.
-Что, опять неудавшийся роман? - поинтересовался я.
-Да.... Но на этот раз всё по-другому. Он был такой... Красивый.. И... Незабываемый...... - мечтательно ответил он.
-Пха. Да у тебя все такие.
Он вопросительно уставился на меня.
-"Красивые" и "незабываемые". - уточнил я.
-Кстати, я сегодня не могу пойти гулять. Ты не против? - спросил Никита уже поднявшись.
-Это ещё почему? - похоже, я поинтересовался слишком громко. Потому что, учительница обернулась и укорзительно посмотрела на меня.
-У меня сегодня... Ну... Это.. - сказал он и почему-то покраснел.
Мда. Наверное у него свидание. Он почему-то при малейшем упоминание о эротике краснеет или заикается. Даже странно. Ведь это просто свидание.
-Ну удачи тебе. Кто же это, если не секрет? - спросил я.
-Спасибо. Я тебя с ним потом познакомлю.
-Окей.
Разговаривать сейчас не очень то хотелось. Поэтому я начал слушать учительницу, чтобы впитать в себя хоть чуточку знаний.
Фух, наконец. Вот и звонок с урока.
Собрав свои вещи я подождал Никиту и мы пошли на следующий урок.
Наша цель-кабинет русского на 2 этаже. Поэтому надо было спуститься.
Уже на середине лестницы я заметил, что за нами идёт какой-то альфа, явно на 2-3 года старше нас, и выше головы на 2. Я часто замечаю всякие мелочи и придаю им много значения.
Но на этот раз, я решил объяснить его пристальный взгляд тем, что это какой-то альфа который запал на Никиту. Хотя это маловероятно. Скорее он запал на меня. Но надеюсь это не так.На 2 этаже есть такой коридор с закрытыми на ремонт кабинетами и одним туалетом. Обычно там никого нет. Да и сейчас тоже.
Расставшись с другом около кабинета, я пошёл как раз по тому коридору в туалет. Просто когда я держался за перила, наткнулся на жвачку. Она как назло прилипла. Ну а я немного брезгливый.
Оставалось полпути до туалета. Но тут я услышал хлопок двери, которая огорождала этот коридор от других.
Ну, я решил не нагнетать. Мало ли кому в этот коридор захотелось зайти. Но почему-то в образе этого "кого-то" я представил того альфу с лестницы.
Вместе с руками я начал мыть лицо.
Но тут я почувствовал чьи-то руки на талии. Оторвав свои ладони от лица я увидел обладателя этих рук. Моё шестое чувство меня не обмануло.
Это тот альфа с лестницы.Секунд 10 я просто смотрел в его глаза, в которых увидел похоть. Это меня разозлило.
Но после этого перерыва в действиях, он резко потянул мои бёдра на себя и получилась поза на подобии рака.
Из-за неожиданности мой гнев превратился в какое-то странное чувство. Вроде недоумение и ещё чего-то.
Другой рукой он взял мой подбородок и поднял его так, чтобы я смог посмотреть на себя в зеркало над умывальником.
Господи! Мой фейс было похож на лицо очень похотливой и возбуждённой шлюхи-омеги.
Чуть прикрытие глаза, зрачки расширенные как будто я под кайфом и полуоткрытый рот из которого текла тонкая струйка слюны.-Ммм.. Посмотри как возбуждающе ты выглядишь. Ну что, можно я пошалю? - промурчал он мне на ухо. И начал заталкивать меня в одну из кабинок.
Он уже закрыл дверь в кабине и начал нас раздевать.
Тут во мне наконец что-то проснулось. Наверное страх за мою девственность переборол то чувство.
-НЕТ. Это я пошалю. - сказал я.
Он наконец-то посмотрел на меня. Незнаю что он увидел на моём лице, но от испуга он округлил глаза и отступил на шаг.
Я в свою очередь встал, и со всей дури нанёс ему удар в челюсть. После этого, я ударил его ногой в солнечное сплетение.
Наверное, это был самый сильный удар в моей жизни. Ведь вместе с ним упала и дверь.
Я что, вышиб дверь? Ну я и качок.Ладно, не время себя хвалить. Пора сваливать.
Со всей скоростью я пронёсся мимо лежащего альфы и минуя дверь побежал к кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.