22 Глава

307 16 1
                                    


Влад повалил Марка на кровать, едва касаясь губами каждого миллиметра его горячего тела. Марк чувствовал аромат его парфюма, пробовал губами солоноватый вкус его кожи.Но этого было достаточно для его возбуждения. А тем временем Влад продолжал мучить омежку, оставляя засосы на шее и ключицах.
Он продолжил языком дорожку от груди Марка  до его, изнывающего и без прикосновений, члена. Затем, вобрав его в рот и начал плавные движения вверх и вниз.

-Тебя надо подготовить - жадно улыбнувшись сказал Влад.
Достав смазку, он вставил в Марка один палец.
А потом второй... И третий...
И, когда мне было уже невтерпёж, он предупредил :
-Будет больно, но приятно.
И быстро, но нежно вошёл в омегу...

***

Пов. Виктор

На следующий день я проснулся первым.
Эдуард мирно посапывал.
"Мда...Не, ну я, конечно, молодец. Занялся сексом с начальником. Может, он меня за это ещё и повысит?"
После, горько усмехнулся своим мыслям, и, подойдя к шкафу для поиска халата(ведь я совсем голый), собрался в душ.

-Погодииии-сонно протянул альфа-Давай вместе.

Ахринеть что придумал.
Я бы его с большим удовольствием послал подальше. Ну и хотя, что мне мешало.

-Иди нахер-чистосердечно выразил я свои предпочтения на данный момент, собираясь уходить за дверь.

-Нененее-вдруг начал восклицать он-Так не пойдёт...

И после этих слов он резко встал, схватив меня, потащил в ванну.

-Ты нормальный?! Отпусти! - начал вырываться я. Мне и НОЧНЫХ марафонов хватило.

-Набрать ванну или просто под душем? - спросил Эдуард меня, будто не слышал моих требований.
 
-Отпусти - скомандовал я.

Как ни странно, он, всё-таки, поставил меня на пол.
Кстати, между прочим, он был в трусах. А я - в еле прикрывающем что-либо, халате.

-Так ванна или душ? - спросил альфа и, улыбнувшись, уставился на меня.

Пораздумав, я понял, что ни один из вариантов мне не подходит.
При первом варианте мне по-любому придётся лежать, и по- любому на нём.
А при втором варианте он 100% предложит что-то пошлое или вообще, без спроса что-нибудь со мной сделает. Типа намылит гелем или просто подойдёт сзади и начнёт атаку.

Ты серьёзно?! Место, где живут истории. Откройте их для себя