17 Глава

352 15 2
                                    


Пов. Марк

Встав с его колен я побежал на кухню.
Сев за стол я стал ждать Влада и обдумывать произошедшее.

Хули вообще происходит?!

Мне вот просто интересно, он точно меня любит? Или ему просто надо чтобы я родил ему наследника на его фирму?
Кастати насчёт этого. Чо он не на работе?

Влад пришёл как всегда невовремя . Как раз в разгар моих возмущённых мыслей.

Минут 10 мы провели сидя на стульях в неловком молчании.
Ну как мы? Я. Я один чувствовал себя неловко.

Альфа же,  развалившись на стуле, безотрывно смотрел на меня.

- А у тебя, кстати, для омеги рука тяжёлая. - вспомнил Влад как бы между делом вчерашний мордобой.

-Ну я 8 лет на бокс ходил. - ответил я.

(просто я немного ступила и забыла написать в начале такой важный момент в биографии Марка😅)

-Ммм... Понятно... Ну и как? Получалось? - поинтересовался он.

- Ну как видишь. - ответил я и продолжил - В боях в основном первые места занимал.

- А почему бросил? - спросил Влад разогревая нам еду.

- Нуу... Там все альфы... И они достали со мной сюсюкаться! - последнее предложение я закончил очень возмущённо.

Мне не не нравилось, что они считали меня каким-то недостойным себя противником.
Не ну правда после того как я выигрывал, они смотрели на меня даже с долей уважения.

Поели мы с Владом в тишине. Ну как говорится - "пока я ем - я глух и нем".

***

22:39

День прошёл незаметно. Сначала мы с альфой провели 2 часа в спросит зале, потом прогулялись, а остальное время потратили на компьютерные игры.

Мне почему-то хотелось общаться с ним не как с отчимом, а как со своим сверстником.

У альф быть похожими характером и повадками на детей это врождённо? Или какой-то дефект?
Спать я пошёл под укорзительно-обиженный взгляд Влада. Мол : "мы же так близки, почему ты уходишь спать отдельно? "

-Смотри, смотри. Твой щенячий взгляд тебе не поможет. - думал я садясь на кровать.

И только засыпая, вспомнил, что завтра иду с ребятами гулять.

Ты серьёзно?! Место, где живут истории. Откройте их для себя