16 Глава.

333 20 1
                                    


Пов. Виктор

Зайдя в номер, я тут же подошёл к шкафу и стал раскладывать вещи.

Эдуард же, плюхнулся на большую двухместную кровать и включил телефон.

Закончив с вещами, я подумал что неплохо бы было принять душ.

Взяв из того же шкафа шампунь и одежду, я направился в сторону белой двери. Но позабыв гель, вернулся.

-Стой, подожди. - сказал альфа и помнил пальцем к себе. - Вот. Используй лучше этот гель.

Взглянув на бутылочку, я прочитал надпись.

"с запахом карамельного мороженного"

Ничоси. Где он его раздобыл?! Я все магазины обходил, и никаких даже намёков на гели с моим запахом не было.

-Спасибо... - ответил я неуверенно беря гель из рук Эдуарда.

Не, ну а мало ли. Вдруг он туда чего-то добавил, и я покроюсь сыпью?
Ладно. Я сейчас на параноика похож. Тем более, зачем ему меня отправлять и так далее.

***

Спустя 40 минут я закончил с водными процедурами.

Блин. Случилось ещё кое что непредвиденные.

Я забыл одежду в комнате.
Хотя, я же вроде бы нёс её... Ну ладно. Бывает.

Обычно, после того, как я помоюсь, я вытираюсь и сразу же одеваюсь.
Но в этот раз, похоже придётся просто обернуться полотенцем.
Ну или же попросить Эдуарда принести мне одежду.
Хотя, по-моему он вряд ли разберётся где что. Так что, мне в данной ситуации придётся использовать вариант 1, т.е. обернуться вокруг бёдер полотенцем.

Подумаешь, пройдусь в одном полотенце перед начальником. Перед альфой.
"Прдбадривал" я себя не решаясь открыть дверь.

Ладно. Всё.  Ничего страшного в этом нет...

Всё таки собрав силы, я толкнул эту несчастную дверь. Ну как толкнул. Аккуратненько открыл.

Поскольку дверь находилась рядом с кроватью, на той же стороне где подушки, я мог увидеть что делает начальник.

М-да. Играет в какую-то детскую стрелялку.

Не смотря на него, я начал спокойно подходить к шкафу. Он как назло, стоял напротив кровати.
Так что, не заметить меня, Эдуард никак не мог.

Открыв дверь шкафа, я начал судорожно выбирать что мне одеть. А всё потому, что через шкафное зеркало я увидел на себе пожирающий взгляд альфы.

Быстро надев нижнее бельё, я убрал полотенце на дверь предмета мебели.

Надев футболку и джинсы, я пошёл сушить волосы.

Уф. Вроде бы прокатило.

***

Пов. Эдуард

-Салон кофе пахнет. Я кофе перепил. Ага, конечно. Этот идиотик ещё не понял что мы истинные? - думал я лёжа на кровати.

Вообще, я понял что мы истинные, с того момента как он начал у меня работать. Он пах карамельным мороженным. Моим любимым лакомством. Ну и с тех пор прошло где-то уже 4 года. А я до сих пор не признался. Вот такой я балбес.
Да и чтобы поехать с ним в отпуск, никакой отговорки лучше "командировки" я не придумал.

Витя в это время принимал душ.

Несколько минут назад, когда он вышел за шампунем, я незаметно стащил у него одежду из ванной.

Хех. Интересно, что он будет делать?

Ммм. От одной мысли о нём хочется прыгать и скакать.

***

Спустя почти час, Витя выходит с полотенцем на бёдрах.
Блин. Надо было и все полотенца забрать.

С невозмутимым видом, он подходит к шкафу и открыв его дверь, начинает быстро искать подходящую одежду.

Пов. Виктор

-Не это ищешь? - спросил альфа и держа в руке мою аккуратно сложенную одежду, хитро улыбнулся.

-Да. Это... - сказал я беря из рук свою одежду- я её тут оставил?

На то он лишь глухо рассмеялся.

Так. Стоп. Это он что-ли мою одежду спёр?! Ааааа. Ужас какой. Извращенец.

Притянув меня за так, чтобы наши лица были на одном уровне, он прошептал мне на ухо:

-Сегодня идём на экскурсию.

Скорее утверждение, а не вопрос.

Я не очень люблю выходить из дома, но с Эдуардом я почему-то пошёл.

***

Куда он только меня не водил.

Сказать то, что я устал - ничего не сказать.

Мы подошли к ларьку с мороженным.

-Какое будешь? - спросил он.

-Ну, тут точно нет такого какого я хоч...

-Смотри, тут есть с кофе - перебил меня альфа.

Да ну.
Так и не дослушав меня он взял мне кофейное, а себе - карамельное.

-Тебе нравится карамельное? - спросил я.

-Дааа. Очень. Я вообще люблю всё карамельное. Особенно мороженное. - сказал Эдуарт и стал есть мороженное.

Хм. А я ведь пахну как раз карамельный мороженным.


Ты серьёзно?! Место, где живут истории. Откройте их для себя