Пов. Марк.Проснулся я раньше будильника на целых полчаса.
Ну ладно. Зато больше времени на сборы в школу. Кстати, сегодня пятница. Дальше меня ждут 2 дня отдыха.
Думал я залазя под душ.-Хм.. Каким бы мне гелем помыться... - стал рассуждать я вслух.
Недолго раздумывая, я выбрал гель с запахом клубники. Всё таки если я пахну клубникой, то не буду сбивать или смешивать мой натуральный запах с другими§ На кухне §
О, сынок. Ты уже проснулся? - сказал папа и улыбнулся.
Он готовил завтрак.- Да. Доброе утро - ответил я.
- И тебе тоже.
- Пап, я хотел кое-что спросить.
-???
-Когда ты меня с отчимом-то познакомить?
-Во-первых ты будешь называть его отцом. А во-вторых, это будет сегодня вечером. Так что, после школы сразу домой. Я сегодня с работы отпрошусь.
-Ммм.. Понятно.. - сказал задумчивым тоном я, кладя пустую тарелку в раковину.
§§§
Этот мой отец вообще кем работает? И что это за человек который смог украсть сердце моего папы?
Раздумывал я по пути в школу.
Сегодня на мне были синие зауженные джинсы, светлая рубашка, голубые кеды, джинсовый рюкзак и конечно же моя курточка.
Хотя на дворе март, немного холодно.-МАААРК. - Неистово громко крича на кинулся на меня мой лучший друг.
-НИКИТАА. - Спарадировал я его голос. Только получилось чуть чуть громче чем надо. - Ну чо, как свидание? - спросил я уже спокойным тоном.
-Оооооо... Ты не поверишь. Всё было и-де-а-льно. - произнёс по слогам он - Вообщем...
Если он говорит это слово, значит его повествование будет долгим.
Из его 10-ти минутного монолога я понял, то что он вчера с каким-то Димой сходил в ресторан, а потом они пошли домой к этому альфе смотреть фильм, и в итоге задержались до 2- ух утра.
-Ну вообще, было круто. - закончил свой рассказ Никита.
Идя по коридору на 3 этаже, я заметил кое кого очень интересного.
Такого сероглазого, с большим синяком на скуле.
Это чо, я его вчера так сильно разукрасил?Этот альфа пристально на меня смотрел. Я же, в свою очередь старался не засмеяться.
Тоже мне, самец херов. Омега его избил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.