Пов. МаркСексом мы с Владом занимались практически без перерывов 3 дня. Ну, пока течка более менее не перестала беспокоить.
Я слышал, чем старше омега, тем меньше дней нужно для успокоения течки. Не до её окончания, а просто когда не так все сильно течёт и не так хочется кое-чего.-Слааадкий-протянул альфа-как спалось?
-Учитывая то, что мне пол ночи всовывали в задний проход кое-что твёрдое, не очень - попытался съязвить я, и наверное, получилось.
-Тебе разве не было приятно? - саркастично отозвался Влад - Хм... Ну ты так громко стонал, что я думал стоит продолжить- с наигранной задумчивостью сказал он.
-Ты издавал примерно такие звуки:Аххх.... мммм... мххххм.. АХХХ... ЕЩЁ Ещё... - изображал меня Влад во время секса,при этом делая это мне на ухо.
Из-за этого я жутко смутился и покраснел.
-Я пошёл есть- быстро сказал я и резко вскочив, убежал на кухню.
*2 недели спустя*
Пов. Виктор
Этим утром мы с Эдуардом решили выезжать домой.
Самолёт был ночью поэтому я вроде бы не торопился.За это время произошло многое. После случая с предложением, Эдуард ещё много раз пытался, и я, под его напором, сдался и согласился. И, кстати, я всё таки беременн.
Я написал Владу что приеду прилечу сегодня ночью и мы с Эдуардом поехали последний раз погулять по городу.
Пов. Автор
Марк встал в 8 часов утра и делал себе завтрак. В своей длинной чёрной кофте, еле прикрывающей ягодицы, ему было крайне удобно. По-домашнему и свободно.
Доделав свой сендвич из нутеллы и ореховой пасты, Марк включил ютуб и, мирно попивая чай, смотрел какой-то сериал.Пов. Марк
Влад проснулся позже меня. Часов в 9 он стоял на кухне и имел возможность лицизреть на мои трусы, ведь мне надо было достать кое-что на последней полке, а кроме этого предмета одежды под кофтой на мне ничего не было.
Пов. Автор
Не сумев противостоять инстинктам, Влад подошёл к Марку и чуть пригнувшись, впился губами в промежность омежки прямо через его кружевные трусики.
Омега выдал короткий "Ах", после чего подкосил ноги.
Спустя некоторое время Марк уже лежал на столе без нижнего белья и стонал от прекрасных извиваний языка альфы в его дырочке.
-Продолжим? - спросил Влад его, на что Марк ответил коротким ковком.
После этого последовали многочисленные поцелуи по телу омеги. Руками Влад мял задницу Марка и одновременно трогал его соски.Омега перевернулся и, прогнувшись в спине, встал на четвереньки и раздвинул ноги.
Оценив позу своего возлюбленного, альфа сразмаху шлёплул его по попе. От неожиданности руки Марка соскользнули, и он стоял уже на локтях.
Пристроившись сзади Влад взал омегу за талию и со всей силы всадил ему.Это происходило везде.
На столе, на полу, на кровати, и даже на подоконнике.Лишь к вечеру Влад заметил сообщение от Виктора и сказал об этом Марку.
Пов. Марк
Вечером, часов так в 7, лежу я такой, выебанный весь и во все дыры, уставший и полностью хотевший тишины, как тут ко мне приходит Он.
Что Владу ещё от меня надо.-Твой папа приедет сегодня ночью. - заявляет он.
Коротко, ясно, доступно.
-И? Я так думаю к тебе за мной он вечером приедет.
-...
-Эм.?. - вопросителтно посмотрел я на него.
-Ты собираешься жить там? - прямо спросил Влад.
Вообще я ждал этого вопроса и специально сказал что папа за мной завтра заедет. Но что на это ответить я не подумал. Я тупой.
-Думаю мне разрешат остаться если ты повлияешь - ответил я. И это были точ в точ те слова, которые я хотел сказать.
-Ладно. Завтра все решим... Спать один будешь?
-А если с тобой лягу мы опять будем сексом трахаться, или ты меня пощадишь? - спросил я, хитро смотря на него.
-Думаю, на сегодня с тебя хватит-сказал он и сдержал слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.