Пов. Марк-Ммм. Как вкусно! - хвалил приготовленную мной еду папа.
На данный момент наша "семья" ела суп. А жаркое было на второе.
Всё это время Влад смотрел на меня не отрываяя взгляда. Но по нему было видно, что мой суп ему тоже очень нравится.
-В общем. Марк, я хотел тебе сказать, а точнее спросить. Ты как больше хочешь:переехать в дом Влада или остаться в этом? Если что, его дом больше нашего.
-Я офтануф тутф (я останусь тут). - заявил я не отрываясь от еды.
-Ммм... Давай тогда съездим к нему на этих выходных и может ты всё таки передумаешь?
-Ладно. - сказал я убирая посуду в раковину. - Я у себя если что.
Пов. Автор
Оповестив своих родителей об уходе в свою комнату, Марк пошёл дальше рисовать.
А Виктор и Влад тем временем начали есть блинчики.
-Ммм. Твой сын так вкусно готовит. - сказал Чернов старшему Ревдовскому.
-Угу. Сам удивляюсь. Ведь даже я плохо готовлю.
-Хм... - после недолгой паузы Влад расплылся в хитрой улыбке-А теперь честно. Зачем ты хочешь выйти за меня замуж?
-Компания. -честно признался Витя-Для её продвижения выгодно соединить её с вашей. А поскольку ты сын главного, то....
-Ладно. Можешь не продолжать.
-Мда. Значит о соединении и о свадьбе и обо всёсюм целом можно и не мечтать? - сказал Виктор скептически подняв бровь. - Но ведь как нового отца я своему сыну тебя уже представил. - а вот на этом омега ухмыльнулся.
-Кстати насчёт твоего сына. - сказал Влад как будто кроме Марка, старший Ревдовский в прошлом предложении ни о чём не упоминал- Он мне понравился... Может...
-Так. Нет. Об этом уж точно не думай. Ты старше его в 2 раза! Тебе же 30.
-Ему 15?
-Нет,14.
-Пхах. Ладно. Что делать со свадьбой и со всей этой хернёй? - Спросил Чернов.
-Пока будешь в роли отца. Потом что нибудь придумаем.
-Ладно. Где мне лечь спать?
-Рядом с комнатой Марка есть две. Выбирай одну. - ответил задумчиво Виктор.
-Ок. Пока.
-Чё, думаешь меня сегодня больше не увидишь? - съязвил Витя.
-Хм. Не знаю. - ответил Влад и ушёл на второй этаж оставив омегу на кухне.
На втором этаже было 5 комнат.
Владения Марка он нашёл сразу же. Поэтому нетрудно было найти и те две комнаты о которых говорил ему Виктор.Пов. Влад
Выбрав одну из комнат, я бросил в неё свою сумку и сел на кровать.
Ммм. От него так вкусно пахло клубникой. Это мой любимый запах и вкус.
Хм. Его внешность чем-то похожа на его характер. Хотя, не особо.
Хоть он и очень красивый, характер у него весьма не дружелюбный.
Если честно, я сначала не поверил во весь этот бред который наговорил про него Виктор. Потому что он когда обнимал Ревдовского, у него было такое милое лицо, что даже мне хотелось улыбнуться.
Но, конечно же моё настроение немного испортилось когда он, увидев меня, сразу же рожу скорчил и показал язык.
Мда, вот тогда уж я уже перестал сомневаться в преувелечении Вити о характере его сына.Ладно. Пойду - ка я к нему. Может удастся сблизиться. Как никак этом мелкий омежка мне понравился.
Вот я уже стучусь к нему в дверь. Руки чуть чуть дрожат.
За дверью послышалось копошения и спустя несколько секунд дверь мне открыл Марк с не очень довольной моськой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.