Пов. Марк-Будет он меня добиваться. Ну да, конечно. И вообще, нахрен ему это надо?! - размышлял я за завтраком. Конечно же, не вслух.
-Вы сегодня куда-то собираетесь? - спросил мой папа.
-Ага. В парк аттракционов. - ответил Влад. - Ты, кстати с нами?
-Не, не думаю. Мне сегодня на работу к 12.
-Но сегодня же воскресенье!! - возразил я.
-Для моего начальника нет понятия "выходной". - ответил папа грустным тоном.
Да, папу иногда и в выходные вызывали на работу.
-Ладно, жалко. Ну тогда мы с Марком одни как нибудь.
-*кхе* *кхе*-подавился я на его фразе. Папа начал стучать мне по спине.
Опять мы с ним наедине. Жизнь меня в который раз подставляет.
-Ну тогда удачного вам времяпровождение. - сказал папа мило улыбнувшись и отдал тарелку домработнику.
Кстати,у Влада есть три домработника. Двоя приходят утром и уходят вечером, а один тут проживает. Ему отчим отдельную комнату предоставил.
У них есть один минус. Они омеги.
Не, против омег я ничего не имею, потому что я сам их представитель. Но как известно, омеги делятся на несколько типов.
Они относятся к одному из них - похотливым шлюхам.Не думаете, я делаю выводы не только по внешнему виду. Просто я сам видел, как один из домработников Влада пытался с ним флиртовать и соблазнить.
Картина, я вам так скажу, не из приятных.-Ну что, одевайся и поехали. - сказал Влад.
Мда. День будет долгий.
***
-*БАНЫЙ В РОООООТ. - орал я когда мы с огромной скоростью мчались с вершины американской горки.
Влад же, продолжал сидеть спокойно держась за поручни.
-Не матерись! Накажу! - стал орать мне в ухо отчим.
***
-Ммм. Вкусно~-говорил я поедая сахарную вату.
Мы были почти на всех аттракционах этого парка. И в придачу к этому, ещё в кафе зашли.
Я, конечно же заказал там шоколадную булочку, шоколадный кусок торта, шоколадное пирожное, и вообще почти всё шоколадное в их меню.
-Будешь ещё что нибудь? - спросил Влад улыбаясь.
-Не ду.... БЛЯ! - споткнувшись выматерился я по привычке.
-Я же говорил, не матерись, а то накажу. - сказал отчим хитро улыбаясь.
-Конеечо. Только сначала догони. - сказал я к тому моменту уже доедя сахарную вату.
После этих слов, я рванул с такой скоростью, с какой только мог.
Поскольку улицы были пустыми, разогнался я быстро.
Оглянувшись, я увидел что Влад ухмыльнулся. Но тоже побежал.Не знаю как остальные, но когда за мной кто-то бежит, неважно представляет он опасность или нет, я всегда боюсь.
Ну вот и тут со мной случилось тоже самое. Увидев с какой скоростью бежит отчим, я офигев от страха, прибавил темп.Бляя. Я так быстро никогда ещё не бегал. Ну только когда полгода назад по гаража паркурил. Тогда за нами ещё хозяева гаражей гнались.
Увидев тёмною улочку сворачивающую на право, я повернул туда.
Не успев остановится, я в кого-то врезался.
Потеряв равновесие, я упал на пятую точку.-Ммм. Смотрите какого милашку к нам занесло-сказал тот, в кого я ранее врезался.
Это был альфа. Лет ему 20 - 25. Остальным примерно столько же.
Было их там 4.-Может мы с тобой поиграем? - спросил один с синими волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.