Пов. Марк-Фуу. Гадость какая! - сказал я увидев источник неприятного и гадкого запаха.
Много чего видел, но такого ещё ни разу.
В углу на старом ковре лежали разделанные трупы животных. Собак, кошек...
Меня аж передёрнуло.Данилу эта картина тоже принесла мало радости.
-Походу тут какие-то живодёры-сатанисты тусовались. Пойдём лучше на второй или третий этаж. - сказал Данил и взяв меня за руку повёл к лестнице.
На втором этаже не было почти ничего интересного. Там было несколько огромных залов.
-Наверно в этом зале проводили мероприятия... А это спортзал.. Здесь площадка для футбола или баскетбола...
Каждую комнату Данил комментировал. Прям как на экскурсии.
На 3 этаже было намноого интереснее. На нём располагались трамвпункты и всякие лечебные помещения.
Вот там было уже поинтереснее.
Моё внимание превлекли колбочки с жидкостью. Несмотря на то, что отель уже давно заброшен, приборы были в хорошем состоянии. Да и жидкости в них тоже не выглядели дсвнешними. Как будто их туда недавно налили.
Похоже, Данил подумал о том, о чём и я.
-Хм... Такое ощущение, как будто здесь недавно кто-то был...
-Угу. - согласился я.
-Ну есть вероятность что это охранник, но всё-таки что-то мне подсказывает, что это не он. - продолжил рассуждать Данил-А ты как думаешь?
-Я тоже считаю, что тот 50-летний старик может что-то здесь делать кроме того, как спать и читать газету.
Мы решили внимательней рассмотреть эту комнату.
Она отделялась от других не только своей аккуратностью и расположением (она была в конце коридора, и если бы мы не подошли вплотную, мы бы её не заметили), но и, так сказать, атмосферой.
В отличии от остальных, в этой комнате присутствовала более-менее пригодная мебель. И потолки со стенами тоже были чище чем в других помещениях в этом здании.
На столе стояло дохрена и больше каких-то колбочек, местами прожжённых. Ещё там была какая-то штука с помощью которых нагревыют сосуды, книги и много прочей химической херни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.