24 глава

130 5 0
                                    


Пов. Виктор

В 2 часа ночи мы сели на самолёт и вскоре прибыли домой. Эдуард довёз меня до дома и взял с меня слово что я позвоню завтра.

Дом милый дом. Раскладывая вещи, я стал раздумывать как там Влад с Марком.
Сомнений не оставалось, и было бы глупо думать что он с ним ничего не делал... На моём месте было крайне по-идиотскт оставить истинных на едине. Я уверен, Влад даже не посмотрел на возраст. Хоть ему и за 30,не думаю что он достаточно сознателен, чтоб понять, что он скорее всего изнасиловал Марка, а не доставил ему удовольствие.
Вот сейчас я на все 100 знаю, что во время течки Влад что нибудь да сделал с ним, но пытаюсь это отрицать и придумываю отговорки. А всё потому, что чо я за отец, который оставил ребёнка с почти незнакомым альфой дома... Как так вышло я даже не понимаю. У меня как будто всплыла пелена перед глазами, которая мешала мне размышлять и здраво принимать решения.

С такими мыслями я лёг спать.

Пов. Марк

В 7 часов у меня завибрировал телефон. Это пришла смска от папы. В ней говорилось о сегодняшнем его приезде за мной. Примерно к вечеру.

Надо было бы сообщить Владу когда он проснётся, но он и так много спит.
Я не стал долго ждать и решил его тот час оповестить.

Влад спал на спине прикрыв глаза рукой. Медленно встав, я неспеша залез на него и лёг на живот.
Несколько секунд я просто лежал и смотрел на него, дабы понять, спит он или притворяется. Похоже всё таки спит.

Аккуратно подобравшись к его уху я тихо прошептал:
-Влаааад... Вставааай...

Реакции ноль.

После второй моей попытки он помычал, но не проснулся.

Я тыкал в него пальцем, теребил волосы, даже ухо несильно укусил.
Он не проснулся.

Придётся использовать более жёсткие меры.
Оттянув футболку, я приблизился и со всей силы укусил его в области ключиц.

И тут он со всей силы вскочил и с коварной улыбкой начал закатывать меня в одеяло.

Когда я окончательно стал похож на сосиску в тесте, он лёг на меня так, что наши лица были впритык.

-Как спалось? - протянул он сонно.
-Нормально-ответил я.
-Пойдём позавтракаем уже.

-Отличная идея

*

Ты серьёзно?! Место, где живут истории. Откройте их для себя