-Мда... Хорошо досталось тому альфе. Я всё-таки не промах. - раздумывал я идя домой.Открыв входную дверь я снял куртку с кроссовками и пошёл на кухню.
Достав из холодильника шоколадный торт я отрезал его кусочек.После еды, я начал делать уроки.
Часам к 5 я всё закончил.
Так, папа придёт к 7.Кстати о моём папе.
Ему 29.Да, да. Он родил меня в 15.
Мой папа не очень похож на меня. Ну если только чертами лица. А так у него светлые волосы и зелёные глаза.- Ладно. Пойду-ка я рисовать. - сказал я.
Достав наушники и свой блокнот, я включил музыку и начал творить.
Я рисовал что-то подобное аниме. Но у меня не совсем получалось. Поэтому я рисую своим стилем.
Для начала я решил нарисовать себя.
Получалось неплохо. Осталось нарисовать мой знак.
Вы не поверите, но мой знак-череп с крыльями и сердечко на виске этого скелета._________
Последние полчаса я рисовал без музыки, так что услышав хлопок двери, я побежал вниз встречать папу.
-Папааааа-за несколько прыжков я настиг его и крепко обнял.
-Привет, сынок. - сказал папа нежно-усталым голосом и обнял меня второй рукой. Поскольку в первой у него была сумка с важными бумагами.
-Пап. А я ужин приготовил. - похвастался я.
-Правда? - спросил заинтересованным тоном папа.
-Дааа. Жаркое.
Я знаю, что папа его любит.
Пов. Автор.
-Ой как хорошо! - сразу же расцвёл старший Ревдовский - Давай показывай!
Марк и Виктор сели за стол и стали есть жаркое.
-Ммм. Как вкусно. Люблю когда ты готовишь. - Сказал Витя.
-Спасибо, пап.
-Кстати. Я хотел поговорить с тобой кое о чём.
-???
-У тебя скоро будет отец.
У Марка это не вызвало почти никаких эмоций. Ну, может быть только небольшое удивление.
-Ээээ. А когда ты успел так решить? Может быть он тебя не любит? И как это за несколько дней ты успел...?
-Марк, я знаком с этим человеком уже несколько месяцев. И я почти уверен, что он мой истинный....
-Ты видел его знак? - скептически спросил Марк подняв одну бровь.
-Нуу.. Нет.
-Ну и какого тогда ты так решил?
-Ладно. Не ревнуй. Это ты так говоришь потому, что у тебя за все эти годы не было альфы. - Сказал Виктор и театральной поднял голову вверх.
Но Ревдовский младший понял, что его папа так говорит в шутку.
И был прав. Его папа не насмехался над ним, а лишь хотел чтобы его сын попробовал хоть раз завести отношения.
Пов. МаркПфф. Отца он мне нашёл. Наверное какого нибудь урода.
Думал я лёжа на кровати. Я почему-то не очень любил альф. Точнее недолюбливал. Они все похотливые кабели.
Нет, но есть конечно такие индивид, которые понимают, что отношения сначала надо развить, а не сразу в постель тащить.
Но вот Никита считает, что через постель отношения как раз и развиваются.
Ладно. Пойду-ка я делать уроки.В 10 часов я всё закончил и пошёл спать. Интересно, как же выглядит мой новый отец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты серьёзно?!
Teen FictionСемья из двух омег. Папы и сына:Вити и Марка. Они живут ради друг друга, что ещё надо для счастья? Всё бы и дальше продолжалось, но в их гнёздышко решил поселится ещё один человек. Новый отец Марка.