18 Глава

336 19 0
                                    


Пов. Марк

Я старался одеться более практичнее.
Хотя...
Не нифига.

Одел я всё чёрное, чтобы слиться с обстановкой:чёрные джинсы, чёрную футболку (с какой-то тёмно- зелёной надписью) и поверх всего этого тёмно серую кофту с капюшоном, кроссовки и рюкзак.

В рюкзак я положил фонарик, телефон, наушники и деньги.

Надев на себя маску которая закрывала половину лица и перчатки с отверстиями для пальцев, я стал похож на какого-то ниндзя.

И завершая мой "костюм", положил складной нож во внутренний карман толстовки.

Так. Вроде готов.

Выйдя из дома в 5 часов вечера, я направился к остановке.

***

Ехал до дома Никиты я минут 40.
Плюс ещё пешком до него топал.
В общем, я пришёл на 15 минут раньше.

От нечего делать, я включил наушники и сел на скамейку рядом с подъездом Никиты.

-Ты друг Никиты? - услышал я голос сквозь музыку через наушники.

Подняв голову я увидел перед собой высокого, в меру накачаного, красноволосого альфу.

Глаза у него были медного цвета. А рост примерно 185. Если не два метра.

-Да. А ты кто? - спросил я снимая маску.

-Данил. Димон в квартире у Никиты. Этот омега никак не может выбрать что ему одеть. - последнее предложение он сказал с какой-то раздражённостью. - Хм. А ты красивый...

Резко потяну меня за руку на себя, он сказал:

-Может после заброшки ко мне? - Не, ну от такой наглости я охренел.

-А не пойти б тебе на хуй? - сказал я мило улыбнувшись. - И да, именно на него.

Рассмеявшись он ответил:

-Я проверял насколько ты лёгок в поведении. - подмигнул он мне и направился к подъезду, поманив меня пальцем.

Нам что, ещё и помогать Никите одежду выбрать?

*в квартире Ника*

В лифте я узнал что Данилу 17 лет.
Выглядит на все 20.

-Это я не надену.
Эти мне слишком большие.
А они вообще со спанч бобом! - капризничал Никита выбирая...
ТРУСЫ?!

Перед ним сидел какой-то альфа с русыми волосами. Наверное тот самый Димон.

Дверь у шкафа открывалась в сторону входной двери, так что с Данилом мы могли только ноги Ника.

Ты серьёзно?! Место, где живут истории. Откройте их для себя