О этот сладостный рев мотора. Вокруг дорогие машины и люди с диким огнем в глазах. Ха, да я сама такая. Медленно как в замедленной съемке я вальяжно подъезжаю к границе города. О, да детка. Незаконные гонки. Тут не так много народу, все в другом конце города ждут победителя. Это чисто развлечение. Я, кстати, Карли. Бледная, как смерть красавица с иссиня черными волосами до поясницы и карими глазами. Поверьте я назвала себя красавицей не из-за высокой самооценки. Для своих 17 лет я выгляжу вполне зрелой и чувствуют я себя далеко не 17 летней сопливой девочкой. У меня нет слабостей, жизнь сделала меня сильной. Единственное, что может растопить мое сердце это спортивные машины. Спасибо за это старшему брату. На гонках я нахожусь не в первый раз, но вот участвовать в них для меня что-то новое. Я ожидая начала гонки, стояла, опираясь на свою машину, как ко мне подошел какой-то парень.
- Хай, малышка. Ты тут одна?
Бросив на него стервозный взгляд, я ответила:
- Одна, но тебя это не должно волновать.
Подъехала черная матовая машина. Его фары падали прямо на меня, в темноте освещая мое лицо. Из машины лениво вышел парень лет 19. Приспустив очки с глаз, он осмотрелся. Да уж солнечные очки, конечно, солнце ведь так и светит, что невозможно открыть глаз. Господи, что за панты. Все лица людей повернулись в его сторону, я даже слышала восхищенные вздохи девиц. Боже мой, серьезно? Вам нравятся напыщенные индюки? Объявили начало гонки и попросили всех участников занять свои места. Я направилась к своей машине, как кто-то схватил меня за локоть.
- Собираешься участвовать в гонке? - усмехнулся он.
Я вопросительно изогнула бровь мол "А чего тут удивительного?"
- Играем?
Он достал из кармана купюру размером в 500$ и поставил его на лобовое стекло моей машины, закрепив его дворником.
- Играем. - уверенно ответила я, поставив свои 500$. Мы разошлись по своим машинам и подъехали к старту.
- Эти деньги будут моими, малышка.
Парень, с которым я поспорила, встал на старте рядом со мной.
- Это мы еще посмотрим.
После этих моих слов вперед вышла девушка в кожаных шортиках и в кожаном корсете.
- Гонка в один конец до порта. Один круг по центру города. Тот, кто окажется в порту первым победитель.
Подняв правую руку вверх, она выстрелила, что означало старт. Я надавила на газ и обернулась назад. Эта блондинка села в ту самую матовую машину и только тогда она тронулась с места. Но меня это сейчас мало интересовало, а вот красный Porsche, который был в пару метрах от меня намного важнее. Я надавила на газ сильнее, убирая ногу с тормоза. Мне так и разбиться не долго. Но это меня не волновало, адреналин, бушующий в крови, затмевал любое чувство страха и самосохранения. Огни ночного города мелькали у меня в глазах, перед глазами все плыло. Но я привыкла к этим ощущениям, они мне нравились. Я уже не различала машин, которые ездили рядом со мной, я знала лишь одно еще немного и я окажусь в центре города. Меня занесло на круге, и я чуть не потеряла управление. Прямо, резкий поворот на лево и дорога, прямо ведущая в порт. Мельком взглянув в зеркало заднего вида, я увидела знакомую мне красную машины. Она пыталась меня обогнать, но я ее подрезала. Я не узнала, какой по счету пришла к финишу, но главное я пришла раньше того парня. Я сидела на капоте своей машины, свесив ноги и крутя в руках две 500$ купюры.
- Поздравляю, маленькая. Ты выиграла. Хочешь отпраздновать? Поехали с нами в клуб? - он кивнул головой в сторону кучки ребят, которые столпились у черной матовой машины. Насколько я поняла, она выиграла гонку.
- Едем.
- Ты угощаешь.
Этот наглец пошел и сел ко мне в машину. Я пошла и села за руль. Нет, ну а что мне оставалось? Этот хм...придурок еще и включил музыку на полную мощность и при этом пытался объяснить куда ехать. У нас это благополучно получилось.Instagram.com/curls_msk
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичная сучка [J.B.]
FanfictionThe Fast And The Furious: Sweet Revenge Классика.Сначала "Это так просто развлечение", а потом эти развлечения приведут к не детским последствиям ФОРСАЖ+Justin Bieber