"Господи, наконец-то я дома."-первая мысль пронеслась в голове девушки как только она переступила порог своего дома. Во время пути она периодически отключалась, поэтому не помнила всю дорогу домой. Голова все еще болела и Карли отправилась спать.
Сегодня берег Тихого океана. Мило. Да, она вновь на гонках. Не смотря на то, что спала девушка долго и проснулась только поздно вечером, а голова все равно кружилась, она приехала сюда.
Джастин стоял в окружении своих друзей и вульгарных девушек, но смотрел он сквозь всех них,на одно единственную девушку.
"Ну конечно, зачем беспокоиться о своем здоровье. Надо же обязательно было припереться сюда. Остаться дома и поспать нельзя было." С этими мыслями Джастин двинулся вперед к девушке.
-Что ты тут делаешь?
Карли невольно вздрогнула, когда вопрос прозвучал над ухом, а сильные руки обвили сзади талию и притянули к себе, тем самым впечатывая ее в грудь парня.
-Пришла на гонки.
-Это я вижу. Вот только зачем? Тебе утреннего было мало?
Карли только открыла рот, но не успела и слова вымолвить, как один из друзей парня от кликнул его.
-Джас ...
Они с Карли обернулись впрочем как и все кто в этот момент находился там. Их взгляды были устремлены на только что подъехавший Aston Martin One-77.
-Вот это машина .....,- протянула девушка, все еще находясь в объятиях парня.
Окружающим эта машина тоже понравилась. В чем-чем, а в машинах они все тут разбирались.
-Черт,- выругался Джастин.
Его заинтересовала не сама тачка, у него и у самого есть получше. Его больше волновал человек сидящий за рулем.
-Марк, сука.
-Не матерись, - стукнула Карли ему по плечу.
-Пошли со мной. Только стой тихо и не выпендривайся.
Обвив талию девушки одной рукой, Джастин двинулся к машине, которая только что подъехала и оттуда вышел молодой парень.
-Бибер,- сладостно протянул блондин.-Как же давно я тебя не видел. Ну, как у тебя дела?
-У меня? У меня все замечательно. А у тебя?
-Да,-оглядел парень Карли,- я вижу. У меня тоже все великолепно.
-А раз все великолепно, какого хера ты вернулся?
-Не поверишь, милый, соскучился по тебе.
-Угадал, не верю.
-Участвуешь сегодня?
-Как всегда.
-Ну значит увидимся еще на финише, когда ты проиграешь мне.
-В этом я тоже сильно сомневаюсь.
Весь их диалог Карли молча слушала их. Когда она с Джастином вернулась к ее машине, Карли уже хотела его завалить вопросами, но он не дал ей ничего сказать, заявив:
-Ты сегодня в гонке не участвуешь.
-Что?- девушка была в шоке от такого. Она забралась на капот своей машины и уселась там, свесив ноги.- Нет уж. Вот это уже не тебе решать.
Джастин подошел к ней ближе и устроился между ее ног, придерживая ее за талию, чтобы она не упала.
-Я сказал ты в гонке не участвуешь,- медленно приговорил он каждое слова и прославил руки ей на согнутые колени, сжимая их.- Не связывайся с ним.
-А кто он?
-Просто, поверь мне,-взглянул он в сторону Марка,- ни к чему хорошему это не приведет.
-Почему я вообще должна тебя слушать?- пробурчала себе под нос девушка.
За ними в это время наблюдал как раз Марк и еще двое взрослых людей, которые были очень заинтересованы в этой паре ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичная сучка [J.B.]
FanficThe Fast And The Furious: Sweet Revenge Классика.Сначала "Это так просто развлечение", а потом эти развлечения приведут к не детским последствиям ФОРСАЖ+Justin Bieber