Быстро схватив первые попавшиеся ключи, которые оказались от Infiniti G37, сел в машину и поехал за этой девицей. Радовало одно, дом Джастина находился за городом и улицы были пусты, иначе без жертв не обошлось бы. Хотя жертвы будут когда парень догонит эту красавицу. Infiniti уже почти догнал Mercedes и хотел обогнать его, чтобы перегородить дорогу Карли. Но из неоткуда перед машинами возник небольшой грузовик. Девушка в панике начала крутить руль. Машину не хило за крутило, тормоза сорвались, движок издавал странные звуки. Грузовик проехал рядом, а девушке все же удалось остановить Mercedes. Сердце быстро колотится, тяжелое дыхание и подскочивший адреналин. Бедная девушка сильно испугалась.
В этот момент и парень чувствовал себя не лучше всех. Он сам перепугался и очень сильно. Но Джастин и сам не понял, испугался он за машину или же... Он испугался за Карли. Сердце болезненно сжалось от увиденного, а в голове прошли всевозможные развития события. Джастин удивился свой реакцией на это. Он никак не ожидал такого. Боятся за эту идиотку? Вы шутите? Но тем не менее, факт остается фактом. Он быстро вышел из машины и подбежал к Карли. Открыл дверь со стороны водителя и присел на корточки. Джастин аккуратно взял лицо девушки в руку и начал рассматривать его. Карли во время торможения ударилась головой и теперь ее лоб был счесан, по виску текла кровь. Он провел подушечкой большого пальца по скуле и спустился к губе. Девушка как завороженная смотрела на него. Она рассматривала его лицо вблизи и поражалась ему. Чтобы она не говорила, она не могла отрицать того, что он идеален, по крайне мере внешне. Ярко выкраденные скулы, малиновые пухлые губы, шея, на которой выделялись вены, золотистые волосы и глаза. Они были невероятны. Карие, но с искрой. Карли еще никогда таких не видел.
Джастин перевел руку на шею девушки, обхватил ее сзади и притянул к себе.
__________________________________________
Не много, но все же. Пишите критику пожалуйста ;3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичная сучка [J.B.]
FanficThe Fast And The Furious: Sweet Revenge Классика.Сначала "Это так просто развлечение", а потом эти развлечения приведут к не детским последствиям ФОРСАЖ+Justin Bieber