Глава 9

7.2K 249 6
                                    


Я, поставив ногу на носочек, уперлась ногой в его достоинство. Ему было больно, я это поняла, но он умело пытался это скрыть. И у него это получалось, не один мускул на его лице не дрогнул.
-Умею многое, можешь не беспокоиться,-прошептала ему на ухо.- Но это только в твоих снах.
Я думала, что сейчас он заставит меня пожалеть о сказано, но все лишь взглянул на меня, ухмыльнулся и как ни в чем не бывало ушел в столовую. Ужин прошел относительно спокойно. Я сидела рядом с Джастином, так как зашла в столовую последняя, все уже расселись и осталось место только рядом с ним. Весь вечер эти двое заигрывали друг с другом, чем несомненно действовали мне на нервы. Джастин посылал ей не приличные знаки, а она только и рада, подыгрывала ему. Господи, какой ужас. Куда я попала? Мысленно, я молила всех богов, чтобы ужин побыстрее закончился. И о хвала небесам. Нет, он не закончился, но эти двое встали изо стола и извинившись хотели подняться на вверх.
-Карли, а может и ты с ними?- предложила Петти.
Эта парочка замерла в дверном проеме и уставилась на меня, ожидая моего ответа. Но желания участвовать в оргии у меня не было.
-О, нет. Я лучше здесь останутся помогу вам.
-Что? Нет, ни в коем случае. Ты и так достаточно мне помогла. Ступай.
-Что вы, нет. Лучше вы идите с гостями, отдохните, а я тут сама вправлюсь.
-Но ты тоже наш гость.
Я посмотрела на Петти, в немом вопросе выгнув бровь и она добавила:
-Ну да, ты нам родная, как дочь. Но все равно это ничего не меняет.
-Меняет. Кардинально все меняем. Все идите, а я сама тут справлюсь.
Я вытолкала их в гостиную и принялась все собирать со стола. Действительно, в домработницу превратилась. Но помогать Петти мне было приятно, не то что выполнять приказы Индюка. Когда во всем этим было покончено, я нашла в холодильнике торт, приготовила чай и рассортировав все это, взяла поднос и направилась в гостиную.
-Карли, дорогая, ты сегодня меня просто спасаешь,-сказала Петти, увидев меня.- У меня к тебе еще одна просьба. Позови пожалуйста Джастина и Элизабет, пусть присоединяться к нам.
-Конечно, я сейчас схожу за ними.
Всю дорогу я молилась, чтобы они ничем таким там не занимались или хотя бы были одеты. Я открыла дверь в комнату Джастина, но там никого не было. И тогда я пошла в комнату, которую обустраивала сегодня днем. Три глубоких вдоха и я открыла дверь. Джастин сидел на полу и курил кальян, а Элизабет танцевала стриптиз.
-Пластичности никакой,-сказала я , разглядывая ее, а потом посмотрела на Джастина.- Твоя мама зовет вас вниз, на десерт.
Я спустилась вниз и начала обсуждать со всеми бизнес мистера Уильямса. Было довольно интересно. К нам уже спустились и Бибер с Лизи. И если Джастин понимал о чем мы говорим и участвовал в разговоре, то Элизабет откровенно скучала. Она не понимала и даже не пыталась понять смысл сказанных нами слов. На часах уже было 9 вечера. Я проверила свой телефон, никто не звонил, ни одной смс-ки. Моих родителей, что вообще не волнует где пропадает их дочь? Похоже я тут надолго.
-Мам, мы поедем погуляем?- Джастину кажется все это тоже надоело.
-Мы?
-С Элизабет.
-А, да, конечно,- обрадовавшись они поспешили уйти, но Петти уже в который раз обломала их одной фразой.- И Карли с собой возьмите.
-Что?- я и сама удивилась.- Нет, я не могу никуда поехать. К тому же мне домой надо ехать.
-Нет, тебе никуда не нужно. Я позвонила твоим родителям и уже сказала, что ты остаешься у нас на ночь. Так что, дерзайте.
Бойкая женщина, ничего не скажешь.
Пришлось идти.
Ламборджини. Двухместный. Хм...
-Оу. Прости, малышка. Кажется для тебя места нет.
Серьезно? Этот идиот думает, что это меня остановит? Это же кабриолет, детка. Я подошла к машине и залезла на багажник, удобно уместилась там. Ноги мои были в салоне, сидела я на багажнике между Джастином и Лизи.
Доехали мы быстро. Не удивительно. С любовью-то Бибера к скорости. А девка явно была в шоке и испугалась. Зато этот кабриолет и неудавшийся план Джастина устроили мне эффектное появление. Все кто находился снаружи у клуба, в очереди, где каждый мечтает попасть и хотя бы одним глазком взглянуть в лучший клуб города и те кто просто вышел покурить. Все их взгляды были устремлены на меня. Я медленно соскользнула с машины и направилась прямиком ко входу. Меня сразу впустили во внутрь, а за мной прошли и Джастин с Лизи.
-Это тебе не подиум,- Бибер схватил и прижал меня к стене,- можно было и быстрее ходить. Хотя, да, ножки у тебя не хуже чем у модели,- он провел руками по моих бедрам.- Широко их можешь раздвинуть?
-10 лет занятий танцами, не сомневайся, широко. Но явно тебе это не светит.
-Почему это? С чего ты так уверена?
-Потому что ты опять путаешь,- я положила руки ему на грудь и скользила ими вниз.- Я не одна из этих шлюх,захочу сделаю очень больно,- в руке я сжала его достоинство.
-Это мы еще посмотрим. И не волнуйся, я научу тебя как правильно нужно с ним обращаться,- он убрал мою руку и схватив за запястье потащил в клуб, где нас должна была ждать Элизабет.
Это был тот же клуб, что и в прошлый раз. Я наплевав на эту парочка, сразу ушла на танцпол.
Pitbul- boom boom shake shake
Я протанцевала наверное часа полтора не меньше. Решив, что пора передохнуть я вышла на улицу. Из-за резкой перемены атмосферы меня бросила в дрожь. Тут холодно. Я прижалась к стене, согнув одну ногу в коленке.
-Смени позу, Роуз. А то выглядишь как шлюха.
Повернув голову на право, я заметила знакомый силуэт в темноте, который кстати стоял в точно такой же позе как я и курит.
-Сам-то так же стоишь. И меня зовут Карли.
Он выкинул сигарету из руки, подошел ко мне и встал передо мной. Надавил рукой мне на колено и я выпрямила ногу.
-И где же твоя пассия?
-В клубе подружек встретила. А ты что ревнуешь?
-Нет, не ревную. У меня просто была надежда, что она тебя будет все время доставать и ты мне на глаза не попадешься.
-А ты наглеешь, Франклин. Неужели инстинкт самосохранения исчез?
Я подняла бровь в вопросе, мол " Что ты имеешь в виду?"
-Посуди сама,- Джастин наклонился и шептал мне в ухо. - Мы одни. В темном переулке. Сюда явно никто не сунется. Я могу с тобой сделать все, что угодно. Никто ничего не узнает и не сможет доказать.
Джастин отстранился и взглянул на меня. Я стояла с открытым ртом, в шоке, вот только взгляд мой был направлен не на него и в шоке я была далеко не от его слов. Я его вообще не слушала и мне было плевать, что он говорит. Единственное, что меня заинтересовало ........

Аристократичная сучка [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя