Глава 6

7.7K 279 6
                                    

Я поднялась к себе в комнату и плюхнулась на кровать. Мягкое одеяло, любимая подушка и наушники в уши. Вот мой Рай. Когда я поняла, что уже засыпаю, я сняла наушники. Сквозь сон я почувствовала что-то теплое рядом и посильнее прижалась к этому. Я замурлыкала,уткнувшись куда-то носом, когда мне начали гладить спину. А потом сжали мои ягодицы.
Я распахнула глаза и увидела перед собой самодовольную рожу. Я вскочила с кровати.
-Ты что тут делаешь? Эта тварь легла на живот, оперев голову на руки.
-Ууу, а мне нравится этот вид.
Фак. Я же в одних трусиках и топике, который открывает мой живот. Я начала стягивать одеяло, но Джастин лег прямо на него, а он тяжела тушка.
-Что ты тут делаешь?
-Пытаюсь заснуть, если ты помолчишь у меня это выйдет лучше. Он в наглую разлегся у меня на кровати и принял позу для сна. Я от возмущения открыла рот.
-Что?Вали от сюда! Это моя комната. Ты не будешь тут спать. -Поспорим? Он вопросительно изогнул бровь.
-А ты мне говорил в порно сниматься. Ты же мужская копия Грей. Он ничего не ответил, лишь отвернулся в другую сторону, к стенке.
-Ладно, тогда уйду я.
-Удачи.
Сука, он дверь запер. Так не честно!
-Где ключи?
-Ты все равно их не достанешь.
-Почему это? Он перевернулся и лег на спину, положив руки под голову.
-Потому что для того, чтобы достать ключи, тебе придется кок-что сделать. Он посмотрел вниз, между бедер, потом поднял глаза на меня и сделал неприличный жест языком.
-Пошел к черту извращенец. Я тогда на полу буду спать.
-Перестань выделываться и ложись уже.
Он залез под одеяло и удобно там разместился. Ага он спи в моей постельке, а я на жестком полу, ну уж нет. Пусть идет на ... Я пошла и легла к себе в кроватку. Джастин обнял меня за талию и притянул ближе к себе.
-А ты не...
-Цыц. Спи.
Проснулась утром я одна и подумала бы, что все это было сном, если бы не подушка, которая пахла его духами. Chanel platinum egoiste очень подходящий ему парфюм. Эгоистичная тварь, говорит, что мне делать в собственном доме. Ну может дом не мой,а дядин. Но дядя-то мной! Черт, мне сегодня в школу. Ненавижу. А еще добираться отсюда. Я спустилась на завтрак на кухню. Уже с лестницы я почувствовала великолепный аромат бекона. Оказывается я очень даже проголодалась. Но когда моя нога вступила на порог кухни веселое настроение улетучилось, как будто и не бывало. А все из-за. Он теперь всегда будет там где я.
-Садись завтракать.
Я только открыла рот, чтобы спросить как он узнал, ведь стоял спиной, как он сказал:
-Ты ходишь как бегемотиха.
-Бегемотиха? Вот дебил. -А вот за такие слова можно и завтрака лишиться. Я подошла к холодильнику, достала от туда блинчики с шоколадным сиропом и показала ему язык. Думал я голодать останусь и буду просить тебя покормить меня? Наивный мальчик. Не на ту напал. Я позавтракала и поднялась к себе готовится к школе. Через 20 минут я спустилась вниз и обдумывала как мне добраться до школы. Сама за руль не могу мне запрещают, такси не люблю, вдруг маньяк какой-нибудь, а пешком или на общественном транспорте не судьба. Может вообще наплевать на все и не пойти в школу? Тоже не вариант, последний месяц как ни как. А пусть от индюка будет хоть какая-то польза. Обувшись,я схватила ключи от BMW и пошла в гостиную. Джастин сидел и смотрел в телевизор как зомби. Я встала перед ним, преградив собой экран. Он лениво поднял на меня глаза и посмотрел мол: "Что надо?". Я протянула ему ключи. -Вставай отвезешь меня в школу.
-Не оборзела?
-Нет, как раз все норм. Давай поднимай жопу с дивана.
Я кинула в него ключи и направилась на выход, как меня схватили за руку и грубо прижали к стене. Я стояла на носочках, спина больно вжималась к стенку, руки больно сжимали, а лицо с разъяренным выражением и потемневшими глазами находилось в нескольких сантиметров. -А теперь послушай меня. Маленькая, веди себя прилично и знай с кем и как ты разговариваешь. Не смей со мной себя так вести иначе будет плохо. Я по хорошему тебя предупредил. А теперь пошли. Он схватив меня за локоть, поволок на улицу. Я молча сидела всю дорогу не решаясь сказать не слова. Окутанная страхом, я даже не видела дороги, так мы оказались перед незнакомым особняком. Но пугало меня не это, я так глубоко ушла а свои мысли, что не заметила этого. А мысли мои были о нем.

Аристократичная сучка [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя