Глава 17

5.9K 226 2
                                    


-Вставай красавица и пой.
-Нееет,-протянула Карли даже не обратив внимание на того кто ее будил.-Пою я хреново, а спать люблю, так что...-она от вернулась, поплотнее с головой закуталась в одеяло и заснула.
-Так не пойдет,малышка. Вставай, ты два дня в школе не была.
-В школе?-подняв голову с подушки, спросила Карли.
-В школе,в школе. Если ты помнишь, Роуз, это такое учебное заведение, куда надо ходить каждый день и получать знания. И заметь ключевые слова каждый день, так что возвращаемся к моей первой фразе: Проснись, красавица, и пой.
-С каких это пор я красавица?
-Не обольщайся. Красавица- это гипербола.
-Скотина.-Карли кинула в парня подушку.
Джастин успел поймать подушку , бросил ее обратно на кровать.
-Одевайся,- холодно кинул парень и вышел из комнаты. Тяжело вздохнув, Карли упала обратно на кровать.

-Ты можешь ехать быстрее, я и так проспала первый урок, на второй я опаздывать не хочу!
Джастин ничего не ответил, лишь перевел взгляд на девушку и через секунду вернул глаза на дорогу.
-О Господи,- простонала Карли,- ты не выносим. Дай я сама сяду за руль.
-Нет,- резко ответил Джастин,- сиди на жопе ровно и не дергайся, надо было собираться быстрее.
Девушка не стала возражать и напоминать о том, что это он ее разбудил и тащит в школу. И именно в этот момент Карли осознала, что она не ночевала дома. Теперь перед малышкой стоял выбор: 1. устроить скандал, наорать и высказать ему все в лицо или 2. обидеться и не разговаривать с ним вообще.
Решив включить полный игнор, Карли откинулась назад и достала телефон, чтобы посмотреть свое расписание.
Телефон оказался выключен. Видимо разрядился. Все же подняв глаза девушка взглянула на парня и краем глаза впереди заметила свою школу.
Большинство учеников были на улице, значит звонка не было и второй урок еще не начался.
Остановившаяся во дворе школы роскошная машина сразу привлекла внимание учеников.
И сложно было сказать, что их заинтересовало больше, шикарная спортивная машина или пара, которая секунду назад сидела в ней, а уже сейчас целуется возле ее.
-Ты с ума сошел?-упираясь руками в грудь парня, Карли отталкивала его.
-Да нет, мозги еще на месте.
-Я сильно в этом сомневаюсь.
-Ты просто сейчас не видишь эти офигевшие лица. К тому же я уверен не каждый день тебя подвозит парень на крутой машине. Ты должна радоваться.
Только девушка открыла рот, чтобы возмутится как ее прервал Джастин.
-Дай угадаю. Скотина?
Карли презренно прищурившись, отрицательно помотала головой.
-Урод.
-Иди, уже звонок.
Девушку перепрыгивая ступеньки, быстро преодолевала коридоры.
Четвертый этаж. Кабинет 403. О черт....
-Мама, папа...

Аристократичная сучка [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя