Мы сразу же прошли внутрь, из-за чего услышали недовольный гул очереди.
Клуб как клуб. Запах никотина, повсюду алкоголь и куда же без полуголых девиц.
Этот парень схватил меня за руку и потянул куда-то.
- Кстати, я Раян. - шепнул он мне на ухо, ну как шепнул, заорал пытаясь перекричать музыку.
-Карли.
Мы дошли до черного кожаного дивана в углу. Там сидело человек 9? и всех их я видела на гонке. В центре сидел тот самый напыщенный индюк, на нем сидела блонди, которая давала старт. Они сидели и лизались, не обращая ни на кого внимания. Фууу
- Ребят, - привлек внимание к нам Раян, даже эти два извращенца оторвались от своего занятия и заинтересованно смотрели на нас, - это Карли.
- Это та, что выиграла у тебя 500$?-выкрикнул кто-то из парней.
- Она самая и она сегодня угощает.
Все довольно загудели, им явно понравилась эта информация. Я села на диван с краю.
- Приветствую вас, я Чарльз.
- Господи, Чез хватит выпендриваться. Привет, я Крис.
- Приятно познакомиться, Карли.
- Держи, - Чез протянул мне какой-то коктейль.
Я взяла его, кивнув головой в знак благодарности. Я, молча, сидела и осматривала клуб. 2 этажа. Второй этаж являлся балконом, с которого открывался вид на танцпол, и насколько я поняла, там были VIP комнаты. На первом барная стойка, вокруг которого столпились люди ищущие приключения на одну ночь. У стены было место для диджея. По всему периметру клуба в разных точках были возвышенности, типа мини сцен где танцовщицы исполняли ГоуГоу. И конечно же, огромный танцпол, где людей уносило совсем в другой мир.
- Потанцуем?
Либо Крис умеет читать мысли, либо он проследил за моим взглядом устремленный на танцпол. Не дождавшись моего ответа, он схватил меня за руку и повел прямо в центр танцпола. А вот это мне нравится. Мы с Крисом танцевали очень долго, не следя за временем. Одна песня сменялась другой, а мы этого не замечали, только меняя свой ритм, подстраиваясь под музыку.
Я знала, если не все, то многие взгляды устремлены на меня.
-Привет, Крис я украду твою красавицу?
-Конечно, забирай?
-Что? Куда? Эээ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичная сучка [J.B.]
FanfictionThe Fast And The Furious: Sweet Revenge Классика.Сначала "Это так просто развлечение", а потом эти развлечения приведут к не детским последствиям ФОРСАЖ+Justin Bieber