Глава 20

7K 236 10
                                    

Послышался смех и на кухню валились несколько парней.
Один из них присвистнул, увидев девушку стоящую к ним спиной.
-Джастиииин.... Кто у тебя такой красивый тут?
-С чего ты взял, что она красивая? Она спиной к тебе стоит.
-Ну попа у нее классная, значит и она красивая будет.
-А ничего, что я тут стою и все слышу?- отвлеклась девушка от готовке и повернулась лицом к парням.
-Ничего,- буркнул один из них.
-Карли!- воскликнули двое. Это оказались Крис, Чез и Раян. Джастина в комнате не было.
-Ты покрасилась...- сказал Чез.
-... и постриглась,-продолжил Крис и стал перебирать волосы девушки.

Черные волосы, которые были настолько длинными, что прикрывали ее попу, теперь доходили до талии и стали шоколадного цвета.


-Да,- засмеялась девушка на реакции парней.
-Воу,- все повернулись к порогу кухни, там стоял Джастин. - Тебе идет.
-Спасибо,- засмущалась девушка.
-Все готово, идемте парни,- позвал их Джастин и все двинулись на выход в сторону гостиной.
-Что готово?
-Мы собираемся играть.
-Играть?-Карли зашла в гостиную и бросила взгляд на телевизор.- Господи, вы пришли сюда лишь для того, чтобы поиграть в приставку.​
-Да. - кивнул Джастин.-А ты вообще молчи и иди обратно. Твое место на кухне, женщина!
-Какая я тебе женщина?
-Правильно, ты малая еще.
-Я пожалуй с вами тут побуду.

-Давай, давай, ну же....
Джастин с Раяном сидели на полу и играли в футбол. Карли с Чезом и Крисом сидела на диване позади них и болели кто за кого.
-Гоооол! Ураааа! А ты лох!-ткнула Карли пальцем в Джастина.
-Так, что я тебе сказал про кухню,-парню явно не нравилось то, что девушка болела не за него. Точнее она болела за всех кто играл против него и это его бесило. И это если учитывать то, что Джастин постоянно выигрывал.
-К тому же вот сама попробуй, поиграй.
Сейчас хоть Раян и забил гол, но выиграть у Джастина у него не получится, разрыв слишком большой. Поэтому парень с легкостью уступил место Карли и позволил ей продолжить игру.
-С удовольствием. Двигайся,- девушка отобрала у Джастин джойстик и села на его место на полу.

-Все, поздравляю, ты выиграла. Молодец,- признал Раян поражение.
Он специально поддавалась девушке и давал ей забывать голы, как никак джентльмен. Хотя Карли удалось и самой забить несколько матчей в вот рота противника.
-Дааааа! Ха! Вот так вот тебе!- повернулась она к Джастину и показала ему язык. Тот лишь цокнул и показал головой.
-Ладно, меня это уже достало. Давайте фильм посмотрим,- предложил Чез.
-Что посмотрим?- спросила девушка.
-Щас,- с этими словами все парни вышли из гостиной и пошли кто на вверх, а кто на кухню.

Аристократичная сучка [J.B.]Место, где живут истории. Откройте их для себя