Стоя в гараже у открытого капота с машиной возились двое мужчин. Доминик что-то рассказывал, но Джастин, увлеченный в свои мысли, его не слушал.
- Черт, движок окончательно полетел. Джас подай гаечный ключ.
Парень же не обращал на Торетто никакого внимания, сидел на крыше машины, качая ногами, закусив губу, размышлял о "смысле жизни".
- Эй, дружок, - пощелкал Дом пальцами перед лицом Бибера.
- А? Что? - очнулся Джастин.
Он, облизав губы, перевел взгляд на Дома. Тяжело вздохнув, Торетто вытер руки какой-то тряпкой и встал перед Джастином.
- Рассказывай.
- Что рассказывать?
- Что происходит в твоей лохматой голове? - засмеялся Дом.
Бибер задумался на несколько секунд, взвешивая все.
- Доминик, помнишь, что ты мне когда-то говорил про глаза девушки. Именно ее глаза видят меня насквозь и именно ее глаза проникли мне прямо в душу. Что мне с этим делать? - обреченно выдохнул он.
Джастин вспоминал времена когда был еще подростком. Вот так же разбирая внутренние "органы" машины, Торетто учил, еще ничего не понимающего в этой жизни ребенка, выжить в нем.
- А ты с этим уже ничего не поделаешь.
- У тебя тоже так было? Ну с Летти.
Торетто хмыкнул, вспомнив себя подростком.
- Я старался выпендрится перед ней как мог. Но никогда из этого ничего путного не выходило. Если вспомнить сколько раз мы получали физические повреждения из-за меня понадобится весь день.
- Как ты понял что любишь ее?
- Я просто в один день понял, что она для меня идеальна. И через много лет, когда мы будем старыми, я посмотрю на нее и скажу: "Я люблю эту бабку".
Друзья громко в голос засмеялись. Но за непринужденным смехом в голове у Джастина творился ураган и он серьезно задумался над всем сказаным.
- Джастин, ты помнишь, что когда нужно было уйти, я ушел, - с намеком сказал Дом.
- Но ведь это ни к чему хорошему не привело, - возмутился Бибер.
- Просто будь готов и к такому.Вся команда уже собралась в давно знакомом нам "штабе" и обсуждали свои дальнейшие планы. Лил Твист и Гунзо как всегда сидели за столом перекидываясь картами. Карли сидела на столе между этими двумя. А все остальные стояли у большого экрана, вживленного в стену и смотрели план казино.
- Ладно, что там с документами? - спросил Чез.
- Они в казино у Алекса. Мы туда проникнем и заберем их. Только нам нужно время, чтобы продумать детали, - ответил Макс.
Франклин была удивлена отношением парней ко всему этому. Она думала, что добыв информацию, они будут долго и усердно обрабатывать ее и думать над планом. А на самом деле они просто надеяться на удачу. Это было выше ее понимания.
- Хорошо, допустим вы попали в казино, как вы узнаете где документы? И как забираете? - завалила их вопросами девушка. Тем более так наверняка много охраны.
- То есть вообще веры в нас нет, да, женщина? - наиграно удивленно и обиженно, произнес Гунзо.
- Почему сразу веры нет? - возмутилась Карли. - Хотя, да, ее нет.
- Все будет хорошо. Нам просто нужно сделать так, чтобы вся охрана и начальство казино были увлеченны чем-то другим. - На этих словах Джастин повернулся к Лил Твисту и Лил за, с намеком выгнув бровь.
- Почему сразу мы?
- А кто все время в карты играет.
- Очнитесь, казино - это же ваш рай. Тем более когда вам выпадает возможность сыграть в казино, да так, чтобы обыграть его и оставить в дураках. К тому же всем докажете, что вам равных нет. - Крис знал, чтобы уготовить друзей на что-то, нужно польстить им. И это сработало.
Темнокожие друзья расплылись в улыбке от таких слов и в их воображении уже появилась полная картина того, как они это сделают.
Это казино было одним из самых больших в Европе. В интернете было много фотографии и даже план здания, так с легкостью модно было узнать что из себя представляет это место. Этим сейчас и занимался Марк. Оперев руки на углы стола, он стоял нависнув над чертежами и внимательно их изучал. Рядом с ним ходил сосредоточенный Джастин с маркером в руках.
- А этот ваш Дэвид нас не сдаст? По мне так он уже все рассказал Алексу и тот в нашем активном поиске.
- Это вряд ли.
- С чего это такое мнение?
- Сандерсон явно понял, что у меня какие-то планы на его лидера причем не самые приятные. А он мечтает занять место Алекса. Так считай мы ему даже услугу сделаем, облегчим задачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичная сучка [J.B.]
أدب الهواةThe Fast And The Furious: Sweet Revenge Классика.Сначала "Это так просто развлечение", а потом эти развлечения приведут к не детским последствиям ФОРСАЖ+Justin Bieber