"Надо бежать отсюда", - промелькнула в голове девушки, и она начала осматривать все вокруг судорожно соображая, что делать. Заметив знакомого парня, отодвинувшего шторку входа, Карли подумала, пусть лучше ей несколько часов Джастин выносит мозги, чем сидеть здесь с ними. Она дернулась, хотела встать, но ей помешала рука Алекса, обвившая ее бедро. Он повернулся к ней, в недоумении взглянув на нее. Решив, увести ее и поговорить с ней, парень взял ее за руку, и повел ее к барной стойке.
- Что-то не так? - наклонившись он шепнул ей, обвив руками ее талию.
- Не знаю, мне как-то не ловко. Может я домой поеду?
Вечно самоуверенная девушка, решила стоить из себя недотрогу, лишь бы уйти отсюда.
- Может тебе подвезти? - наклоняясь еще ближе к девушке и опускав руки ей на поясницу, соблазнительно прохрипел парень, ей на ухо.
- Нет, не стоит. - убирая его руки и выпутываясь из настойчивых объятий, произнесла Карли.
Краем глаза она заметила Джастина, который откровенно пялился на них. Удивительно было, что Алекс так просто ее отпустил. Она направилась на выход, проходя рядом с Джастином, Карли на секунду взяла его руку, протянула на себя и сразу же отпустила. Она дала знак, чтобы он пошел за ней и не наделал глупостей.
Простояв полминуты, Джастин двинулся за ней на выход.
Карли стояла на улице у стены и переводила дыхание, когда на улицу вышел Джастин и рядом с лицом девушки приземлился его кулак.
- Ты, что творишь, дура?
- Джастин, кто эти люди?
- Поехали отсюда. - схватив девушку за руку, он потащил ее к машине.- Нет, какой уж там. Нет, ничего не вышло. Не ори ты так, разберемся. Я сказал, все будет хорошо! - прорычал Джастин. - Все, давай, не беси меня. Завтра поговорим. - сбросив трубку, он повернулся и посмотрел на Карли, злобно сверкнув глазами.
Она сидела в гостиной его дома, на диване и молча уставилась на Джастина. Рядом с ними крутился обеспокоенный Раян.
- А вот теперь рассказывай, - потребовал парень.
- Что рассказывать? - тихо спросила Карли. Она, видя в каком он состоянии, не хотела лишний раз его злить.
- Рассказывай, как ты оказалась на гонках. Почему была в компании тех ребят. И что ты забыла с ними в клубе. - он старался говорить спокойно, но уже к концу предложения его голос сорвался.
Малышка, закусила губы, не рискуя ответить, хотя это злило парня не меньше.
- Я поехала на гонку ... - начала она, как Джастин ее перебил.
- Одна?
- Нет, не одна, - он посмотрел на нее ожидая пояснений. Набрав в легкие побольше воздуха и зажмурив глаза, она ответила :
- С Максом. - выдохнула девушка и, открыв глаза ждала реакции парня. На его лице не дрогнул ни один мускул, он лишь сжал челюсть и молча кивнул, намекая на продолжение рассказа. - Он заходил сегодня, хотел поговорить, но наедине и пригласил на гонку. Я согласилась, хотелось его выслушивать. Мы приехали тужа, начала разговаривать, но я психанула и ушла. Тогда меня к себе позвал Алекс.
- Ты была раньше с ним знакома?
- Нет, - у девушки был такой вид будто она провинилась, а теперь сидит и оправдывается перед родителями. Глаза опущены, зубы нервно кусают нижнюю губы, пальцы постоянно терзают друг друга. - Ну, я и пошла к ним, тогда Алекс взял меня на слабо и я согласилась участвовать с ним в заезде. А когда он выиграл, то уже без спроса повез меня в этот клуб. - Карли провела вспотевшими ладошками по джинсам. Она нервничала и очень боялась Джастина в этот момент. Он сейчас себя не контролировал, она это прекрасно осознавала. - А там я поняла, что нужно от него бежать. Дальше ты и сам все знаешь.
- Джастин, ты понимаешь, что ... - начал Раян, заговорив первый раз за вечер.
- Понимаю, - поспешно прервал его Джастин.
- Но это может нам помочь. Мы одни ни за что не справимся. И ты знаешь о чем я говорю.
Джастин то знал, а вот девушка нет. Она никогда не понимала разговоры этих ребят, но сейчас не была в том положении, чтобы с ними спорить и просить объяснить ей все.
- Так, ладно, давайте поговорим завтра. А теперь все спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аристократичная сучка [J.B.]
ФанфикThe Fast And The Furious: Sweet Revenge Классика.Сначала "Это так просто развлечение", а потом эти развлечения приведут к не детским последствиям ФОРСАЖ+Justin Bieber